Эпичный фейл мусорной реформы в Питере – не случайность. Это закономерность, спровоцированная непомерной жадностью местных чинуш, возглавляемых не менее жадным, да к тому же еще и придурковатым губернатором. Беглов уступает нормальным управленцам по всем показателям. Зазнавшийся царек вообще не считается с мнением экспертов, горожан и честных политиков.
Мусорную реформу должны были запустить еще три года назад, но Смольный взял паузу. Поначалу все думали, что городские власти пытаются продумать все щепетильные вопросы. Но оказалось, что в администрации Беглова просто не могли решить, по чьим карманам распихать миллиардную прибыль. В итоге, конечно, деньги получили нужные Беглову люди – теперь сферу контролирует семья миллиардера Язева, «договорившаяся» с губером, вероятнее всего, через «решалу» Захватова-младшего. Судя по всему, переговоры шли долго и мучительно, потому что решить, кто же получит «помоечную власть», смогли только к концу августа.
А мы, как водится, соснули, и теперь вот уже вторую неделю сидим в мусоре по шею, вывозить который никто не собирается. Власти оправдываются, мол, перемены грандиозные, многое невозможно было предусмотреть, поэтому наступил коллапс. Но это было ожидаемо, и Беглова об этом предупреждали, причем не раз. Но его интересовал лишь вопрос монетизации реформы. В то же время в соседней Ленобласти реформа проходит куда более гладко. Там не стали ждать у моря погоды, и вводили новую систему поэтапно, приступив к реализации еще два года назад.
Можно было бы посмотреть, как коллеги работают с мусором, какие проблемы возникали и как их решали. Но Беглов делать этого не стал, поскольку проблемы его не интересуют. Важна только полученная выгода.