Мирные протесты, говорили они. Единый народный порыв, говорили они. А меж тем на митингах в поддержку хабаровского губернатора Сергея Фургала, арестованного по подозрению в организации заказных убийств, обнаружились персонажи, готовые в случае чего пустить кровь.
Вот, полюбуйтесь, на товарища. На кой черт ему понадобилось холодное оружие, непонятно, но если бы он решил его применить, то без жертв бы не обошлось.
Вообще, следует отметить, что активисты «Открытки» Ходорковского, адепты Навального и прочая либеральная шайка-лейка с самого начала протестных акций пытались сменить их вектор. Нет, им не нужна была «свобода Фургалу». Им нужно было акцентировать внимание именно на противостоянии Кремлю. Об этом можно судить хотя бы по продвигаемым в соцсетях тезисам.
К подчиненным Фургала тоже есть немало вопросов. С момента его задержания их работу начали разглядывать буквально под микроскопом, и буквально изо всех щелей повылезали недоделки, нецелевое расходование бюджета и прочие косяки, за которые можно неплохо схлопотать. Полпред Юрий Трутнев, например, заметил, что выделяемые из федерального бюджета деньги ушли как в сухую землю, а в регионе так ничего из запланированного и не построено.
Наконец, все участники митинга в поддержку «народного губера» почему-то молчат о жертвах его преступлений. Мать убитого окружением Фургала в 2004 году Романа Сандалова добивалась справедливости более 15 лет, и никто ей за эти годы не смог помочь. Даже несмотря на то, что в 2008 году убийца ее сына Журавлев сам пришел в прокуратуру с повинной и в окружении баснословно дорогих адвокатов. В итоге получил 1,6 года колонии-поселения, а потом и вовсе вышел по УДО.
Справедливо? Я так не думаю. Зато арест Фургала, возможно, наконец поставит точку в этой давней и очень кровавой истории.
Powered by Froala Editor