В Петербурге постепенно снимают коронавирусные ограничения. Как, впрочем, и в Москве. Давайте сравним, как это было в двух крупнейших городах страны.
Первым делом в Москве многих работников перевели на удаленку, а школьников и студентов – на дистант. В Северной столице дети учились очно, а количество заразившихся росло как на дрожжах. И это была первая крупная ошибка Петербурга. Точнее, вице-губернатора Евгения Елина, который заработал очень дурную славу среди петербуржцев.
Второй ошибкой стало уничтожение Елиным малого и среднего бизнеса. Причем слово «уничтожение» тут неслучайно. Он будто намеренно делал как хуже, несмотря на просьбы и предложения рестораторов.
В Петербурге закрыли фуд-корты, а рестораны не работали все январские праздники. Зато работали веранды, да только кому понравится сидеть на морозе.
К тому же Елин организовал рейды по барам. Причем силовики вели себя очень грубо – людей бросали лицом в пол и били дубинками. На это вице-губернатор заявил, что для правоохранителей «насилие – обязанность».
Если в Москве старались не идти на крайние меры касательно заведений и вводили противовирусные меры, то в Петербурге сделали все, как не надо. Компенсаций рестораторам тоже не выплатили. Как сказал Елин, «лучше перебдеть, чем скорбеть» и «на каждый чих не наздравствуешься».
Юмора Елина не оценил никто – ни горожане, ни владельцы петербургского общепита. И ладно бы меры вице-губернатора работали, но Петербург бил все антирекорды по заболеваемости. Такому человеку и правда нечего делать на своей должности.
Powered by Froala Editor