Морда за маской, но по ушам видно: Осел!

lamehi avatar   
lamehi

Уверен, у многих возникает вопрос: Как, не имея регулярной армии, террористам ИГИЛ и сирийской оппозиции, удается успешно противостоять Сирийской армии.

По уровню образования противники примерно равны, хотя ИГИЛ возможно имеет некоторое преимущество, так как частично является конгломератом варягов из высокоразвитых стран. Так же в рядах ИГИЛ, остатки иракской регулярной армии.

Техническое оснащение, казалось бы на стороне армии Сирии, хотя есть большое НО. В чем преимущество армии Асада? В основном в наличии бронетехники и авиации. Авиация Сирии слишком слаба, что бы как то влиять на ход войны. Бронетехника есть, техника хоть и устаревшая, но ее много.

Так что же мешает Сирийской армии воспользоваться этим преимуществом?

Вот эта причина:

BGM-71 TOW — американский тяжёлый противотанковый ракетный комплекс (ПТРК), принятый на вооружение армии США в 1970 году. Являясь основным противотанковым управляемым оружием ВС. США, ряда стран Европы, Израиля и других государств.



Это не РПГ-7, который в основном использовали боевики в чеченских войнах, дальность стрельбы которого до 500 метров.

Комплекс TOW, это все еще современное и высокоэффективное оружие, которое в десять раз превосходит РПГ и по дальности и по точности стрельбы.

Да танки Асада стреляют на пять километров и даже дальше, но снаряд, выпущенный из танка не управляем в отличие от TOW. Танку не то что попасть в находящегося от него в пяти километрах гранатометчика сложно, его сложно даже обнаружить.

Комплекс TOW же поражает танк с этой дистанции почти со 100% вероятностью.

Возникает вопрос: Как же это получается, что армия Сирии не может себе позволить оружие которое имеет каждый второй террорист?

Здесь то и кроется смысл видимого на первый взгляд абсурда:

Купить за деньги, комплекс TOW, дорогое удовольствие как для Асада, так и для ИГИЛ. В Сирии уже использованы тысячи выстрелов. Но будь он дешевле картофеля, его все равно трудно приобрести. Представьте ну как Обама мог бы передвигаться, зная что какой-нибудь Бен Абдула может купить TOW и запустить в его вертолет или лимузин?

Кто такое добро, поставляет штабелями, кому попало? Ведь кроме всего прочего, с Сирией граничит Израиль, и основной ударной силой армии Израиля то же танк. Да он очень хороший, но и очень дорогой. А комплексу TOW, без разницы как называется танк Т-62 или Меркава, и тот и другой он распотрошит с одинаковым удовольствием. И ударь сегодня ИГИЛ по Израилю, он окажется в таком же шатком положении, как и Сирия.

Как же «цивилизованный мир» допускает такую ожидаемую вероятность, ведь ударь ИГИЛ по Израилю, на его сторону встанет большинство мусульман ближнего востока (и не только ближнего, и не только востока).

Ответить на этот вопрос, просто. Достаточно внимательно смотреть видео кадры использования TOW в Сирии.

Каждый выстрел, и результат выстрела, регистрируется непрерывной съемкой как минимум двух видеокамер. Одна камера непрерывно снимает процесс от установки комплекса, до выстрела боеприпаса. Вторая камера, постоянно фиксирует цель и ее поражение.

Теперь ответьте себе на вопрос: Какой идиот, просто так, будет воевать на передовой в компании двух операторов? Это ведь мишени, которые привлекают своей оптикой к тебе внимание, при этом пользы от них никакой.

Вывод может быть только один: Условием регулярных поставок комплексов, является видеоотчет использования каждого боеприпаса. Выстрелы поставляются каждому расчету, поштучно, по принципу использовал - отчитайся, получил – распишись.

Это не может быть системой отношений ИГИЛ, Аль-Нусры или Аль-Каиды, и даже не уровень Катара или Саудии. Эта система должна контролироваться США и сосгласована с Израилем, по тому, что только они заинтересованы настолько в данной схеме использования боеприпасов, что бы максимально исключить их «ухода на сторону».
Комментариев нет