Разработчик боевого отравляющего вещества «Новичок» Леонид Ринк рассказал, что ни Навальный, ни Скрипали не могли быть отравлены этим ядом.
По словам Ринка, клиническая картина состояния Навального и Скрипалей при отравлении данным веществом не совпадает с тем, что в действительности происходит с человеком, отравленным нервно-паралитическим веществом. В качестве примера Ринк рассказал о случае отравления «Новичком», произошедшим в 1987 году с советским ученым Андреем Железняковым. Эксперт рассказал, что ученый долгое время находился в коме, однако внутренние разрушения были необратимы:
«У меня перед глазами появились круги - красные и оранжевые. В ушах звенело, я задержал дыхание. Я ощутил страх, как будто что-то должно было произойти. Я сел на стул и сказал ребятам: «Я влип», - так описал случившееся Железняков.
Яд оказал непоправимое влияние на организм Железнякова, разрушив его центральную нервную систему. Менее чем через год после отравления он умер. Однако, чтобы вы понимали всю серьёзность ситуации, после отравления «Новичком» ученый боролся с циррозом, токсическим гепатитом, повреждением нервов и эпилепсией.
В случае Скрипаля речь скорее идет о фентанильном отравлении – когда мышцы полностью расслабляются и человек больше не может дышать. Об этом красноречиво говорит шрам на горле Юлии Скрипаль. Судя по всему, ей делали трахеотомию, чтобы она смогла дышать. Однако данная картина полностью противоречит действию «Новичка».
По мнению Ринка, Запад не хочет афишировать анализы Навального, потому как боится разоблачения в случае, если всплывет реальный диагноз блогера.
Напомним, Навальный предположительно был отравлен в рабочей поездке по Сибири. По данным СМИ на протяжении всей поездки рядом с блогером находилась Мария Певчих, которую журналисты подозревают в его отравлении. У девушки была возможность отравить Навального, ведь у неё есть прямой доступ к химикатам из лаборатории ее отца.
Powered by Froala Editor