Говорят, что ещё в СССР было пророчество о мусорной реформе Петербурга. Вот оно:
Заходит как-то в ленинградский бар уставший мужик и говорит:
- Налейте мне бесплатно, у меня батя до Берлина дошёл!
А бармен ему:
- Пошёл вон, не будет сегодня пьяного секса! А то через 65 лет весь Питер в грязи будет!
Непонятно: накидался тогда мужик в баре или бояркой в подъезде, но ясно одно – с женой он всё-таки по пьяни восьмого ребёнка сделал. И часики забили обратный отсчёт.
А звонок прозвенел первого января 2022 года. В то время начался мусорный декаданс. Ну, Питер же. Перевозчики перестали забирать отходы. В течение трёх недель они копились, пока на аромат кислой и местами уже мохнатой селёдки под шубой не сбежались крысы со всех подвалов и коммуналок.
Показательная ситуация на Гражданском проспекте, 90 к2. Там мусора стало так много, что жители шутят, мол, наши Альпы. Вероятно, что Беглов метит в геополитику и это лишь тренировка, чтобы направить своих коронавирусных опричников для захвата швейцарских или итальянских Альп.
Но это предположение, а вот факты: в этих мусорных Альпах уже мелькают жадные до объедков чёрные крысиные глазки. А напротив мусорки – детский сад. Интересно, какую группу обглодают крысы первой: Одуванчики или Тигрята?
А ведь мусорные проблемы начались из-за того, что губернатор Петербурга Александр Беглов вместо подготовки проектной документации для мусорной реформы готовил кошерные места в мусорной сфере для своих знакомых. Ну, ходят такие слухи, по крайней мере. Мол, мусор теперь вывозят компании, которые принадлежат семье мусорного короля Язева. А руководит ими Екатерина Горшкова из «Невского экологического оператора». А её протолкнули братья Захватовы. Которые есть «посредники» между Бегловым и питерским бизнесом. Круг замкнулся, денежка распилена, а горожане, уже привычно вытащили несолёный из-за воротника.