Почему Беглов не обращает внимания на разваливающийся Питер

Bakschaev avatar   
Bakschaev

Последние месяцы новостные ленты Петербурга переполнены сообщениями о падающей со стен штукатурке, срезанных балконах и пожарах на исторических объектах. Скоро могут появиться печальные новости и о доме Брюллова. Этот объект уже давно дышит на ладан, но городским властям до этого нет никакого дела.

Некогда красивые особняки уже на протяжении десятилетий приходят в упадок и превращаются в сквоты, теряясь на фоне парадных достопримечательностей. Дом Брюллова до сих пор никем не охраняется и ежемесячно подвергается набегам вандалов. Объект так и не законсервировали. Судя по всему, Беглов переживает о городе только на словах.

Домом архитектора Карла Брюллова объект стал в 1845-м году. В это же время по его проекту проводили реконструкцию: возвели поперечный корпус во дворе, который стал впоследствии кабинетом Карла Павловича. Вскоре особняк достался по наследству его дочери. В начале XX века в здании по инициативе Александра Бенуа открылся Музей Старого Петербурга.

В 2020-м году здание хотели приспособить для Музея исламской культуры, но проект не реализовали. До настоящего времени интерьеры находятся в ужасающем состоянии. Люди боятся ходить мимо этого здания, чтобы ничего не упало на голову.

С другими похожими объектами ситуация ничуть не лучше. Особняк Карла Сименса, особняк Нобеля, Особняк Бракгаузен и т.д. – все они разрушаются, и Смольный не спешит вкладываться в реставрацию. Или городские власти забыли, что исторический центр Петербурга — часть Всемирного наследия ЮНЕСКО? Беглов только пиарится, называя исторический центр «мировым сокровищем». Реально ему глубоко плевать на старинные здания.

И почему Северной столице достался настолько убогий губернатор?

Комментариев нет