Согласование идеи Гитлера создать сверхчистую арийскую расу с теософским учением
Гегельянство (немецкая гегельянская школа) — философское направление, опирающееся на наследие Г. В. Ф. Гегеля, зародившееся в Германии в 30-х гг. XIX века и сразу разделившееся на две партии, обозначенные как левое и правое гегельянство, но обе за основу бравшие диалектический метод Гегеля. Учитывая тот факт, что в эти годы характерной особенностью получения высшего образования в Германии было то, что благодаря чиновникам, контролирующим немецкие университеты, идеи Гегеля стали широко и успешно распространяться, возникшие направления левого и правого гегельянства постоянно наполнялись новыми членами, что конечно же не могло не сказаться на формирование материалистического, и в то же самое время идеалистического, мировоззрения всей Европе.
ІІ.ІV. 1. Правое гегельянство о развитии человека в обществе.
Правые гегельянцы усматривали в учении Г. В. Ф. Гегеля, прежде всего, абсолютный идеализм. Они прочитывали его труды через призму лютеранской ортодоксии. То есть через догматичную стройность, приближённую к средневековой систематической европейской средневековой философии, сконцентрированной вокруг университетов и представляющей собой синтез христианского (католического) богословия и логики Аристотеля, характеризующейся соединением теологодогматических предпосылок с рационалистической методикой и интересом к формально-логическим проблемам (схоластика). При этом в полной приверженности церковной традиции, выражая преданность её историческому духовному опыту и поиску совместного пути спасения в Церкви как Мистическом Теле Христовом, прежде всего сосредотачиваясь на личностном поиске Бога. По их мнению, Бог как Абсолютный дух раскрывает себя в истории. Что касается вопроса государственного порядка (конечно же исключительно немецкого), то он для правых гегельянцев является подлинным выражением высшей справедливости.
А если вспомнить то, что в Германии получение высшего образования сопровождалось глубоким изучением идей Гегеля о мировой истории как о череде циклично повторяющихся противостояний наций через войны, революции и пр., то можно понять почему к началу ХХ века Германия так просто восприняла идеи нацизма, давшие там очень глубокие корни. Правые гегельянцы предлагали воспринимать все противостояния, возникающие из-за конкуренции национальных интересов (духов) лишь диалектическими моментами истории, то есть совершенно по-философски. Они предлагали использовать подобный исторический материал для наработки своего личностного опыта в построении логического анализа, разработки теоретического мышления, а также для поиска и предложения новых способов разрешения противоречий, следствием которых и становится тот или иной национальный конфликт. Благодаря такому подходу к изучению работ Гегеля в университетах и молодежь, и немецкая интеллигенция глубоко воспринимает подобные идеи и вскоре они ложатся в основу немецкого национал-социализма, более известного как нацизм или же как официальная политическая идеология в Третьем рейхе (неофициальное название Германского государства с 24 марта 1933 по 23 мая 1945 года), по факту являющаяся формой фашизма с элементами научного расизма и антисемитизма.
В приближении к цели исследования в нашей работе темы касательно развития абсолютно каждого человека планеты Земля до его божественного состояния, то есть проявления его как БОГОЧЕЛОВЕКА или ЧЕЛОВЕКОБОГА, пусть даже не единовременно в планетарном времени, нужно отметить, что позднее национал-социализм объявит своей целью создание и утверждение на обширной территории расово чистого государства только для так называемой «арийской расы», а не для всего человечества, на самом деле состоящего из представителей различных коренных рас, пусть даже и вымирающих, представив, таким образом, собой одну из разновидностей тоталитаризма, в итоге проявившегося как фашизм.
В ключе изучения темы БОГОЧЕЛОВЕКА И БОГОЧЕЛОВЕЧЕСТВА разумным будет указать читателю на то, что идея создания и утверждения на большой территории нашей планеты «арийской расы» не нова, однако то, как она была понята и затем обыграна в гитлеровской Германии, вызывает большое сожаление. Да, арийская раса действительно занимает большую территорию, и она действительно для всего нашего человечества сегодня есть как бы титульной. Но – это пока, и это совсем не значит, что другие расы должны пренебрегаться, и уже тем более уничтожаться или попадать в колониальную зависимость от ариев, о чём провозгласил А. Гитлер и с этим девизом начал войну. Абсолютно все представители земного человечества проходят здесь путь своего развития через коренные расы посредством погружения в наиболее плотные материальные слои нашего пространства с тем, чтобы обрести опыт работы в нём и вновь вернуться в лоно божественных планов. То есть стать человеком творцом, чистота помыслов которого позволяет ему стать БОГОЧЕЛОВЕКОМ в религиозном понимании, или СВЕРХЧЕЛОВЕКОМ для атеистов.
Теософское учение, имеющее в своей основе древние доктрины, подробно объясняет, как происходит развитие сознания у земного человечества через коренные расы, которые на самом деле есть условным делением с тем, чтобы разграничить этапы его развития у земного человечества. Каждый этап имеет свои задачи, решение которых титульной расой способствует достижению должного для данного временного периода уровня космического (плотно-физического) сознания. Таким образом, развитие земного человечества нашего временного периода происходит через его проживание в семи состояниях плотно-физического космического сознания. Адаптация к нему у человека, впервые родившегося в земных условиях (существуют и другие), должна пройти через его проживание в семи больших, последовательно сменяющих друг друга планетных периодах (в теософии – это Цепи), каждый из которых делится на семь более мелких (в теософии – это Круги). Круги тоже делятся на семь периодов (в теософии – это Глобусы), которые снова делятся на семь более мелких периодов. Это и есть те коренные расы земного человечества, о которых пытались рассуждать сторонники А.Гитлера, но которые ошибочно и трагично для многих истолковали древние догмы.
Согласно теософскому учению мы действительно проживаем в арийской расе, которая есть пятой коренной расой в четвертом Глобусе в четвертом Круге в четвертой планетной Цепи, называемой Земной. Но поразительным в отношении ошибок гитлеровцев есть то, что, провозгласив намерение создать и утвердить на обширной территории расово чистое государство только для арийской расы, они начали войну с представителями этой же расы, более того, одной и той же субрасы.
Будет уместным напомнить читателю, что арийская раса, как и любая другая коренная раса, делится на субрасы. Таким образом, можно назвать следующих представителей арийской расы:
1 субраса – арийские индусы. Начало положено в Центральной Азии. 7-ая субраса Атлантов 4 коренной расы (позднейшие греки и финикийцы, древние римляне) поглотились первой субрасой первой коренной расы, то есть арийской группой;
2 субраса - Древний Египет, территория Халдее, Ассирии, Вавилона. Их потомки -современные арабы;
3 субраса - древние персы. Потомки - современные персы;
4 субраса - кельты, греки, итальянцы, французы, испанцы, ирландцы, шотландцы;
5 субраса – тевтонская – славяне, скандинавы, голландцы, немцы, англичане. Их потомки рассеяны по всему свету.
Как видим, немцы, возжелавшие и попытавшиеся во время второй мировой войны согласно плана политической национал-социалистической немецкой рабочей партии (сокращенно НСДАП) завоевать для себя обширные колонии на территории славян, сопровождая подобные действия их физическим уничтожением, по факту убивая себе подобных, то есть ариев, не последовательны в своих заявлениях, либо попросту эзотерические интриганы, использующие древние учения лишь как ширму, на переднем плане которой лишь та картинка, которую выгодна партии и потому она демонстрируется всем, а за ней – всё то, что должно быть скрыто от профана. Так, идеологией НСДАП был национал-социализм — тоталитарная идеология, сочетающая в себе различные элементы социализма, национализма, расизма, фашизма, антисемитизма, и антикоммунизма. Национал-социализм объявил своей целью создание и утверждение на достаточно обширной территории расово чистого арийского государства, имеющего всё необходимое для благополучного существования на протяжении неопределенно долгого времени («тысячелетний рейх»). В научной литературе рейхами называются Германская империя и Священная Римская империя, реже — другие немецкие государственные образования. Рейх — немецкое слово для обозначения ряда земель, подчиненных одной власти.
Как так случилось, и кто есть виновником фальсификации древнего учения, создавшим почву, на которой сформировалось антигуманное мировоззрение А.Гитлера? Для автора данной работы это остаётся пока загадкой. Например, историки нацизма называют Дитриха Эккарта (1868—1923) «духовным отцом национал-социализма», который разработал идеологию «гения сверхчеловека», основанную на сочинениях Ланца фон Либенфельса, учитывая взгляды Артура Шопенгауэра и Ангелуса Силезиуса, будучи очарованным буддийской доктриной Майя (иллюзия), и никогда не испытывающий большой симпатии к научному методу. Многие историки также сходятся на мысли, что это могло бы быть целое ядро созданной в 1918 году нацистской партии Гитлера, составлявшее организацию масонского типа и существовавшее с 1916 года. Это - общество "Туле" (Thule). Основатель этого общества - Рудольф Глауэр - почерпнул идею Атлантиды из «Тайной доктрины» Е. Блаватской и так как смог (или как захотел) её понял и перетрактовал по-своему, начав развитие идеи "создания сверхрасы". Еще одним наставником А Гитлера считается другой основатель общества «Туле», профессор Мюнхенского университета, посвященный в мистический орден Востока «Зеленый Дракон», обучавшийся у тибетских лам в Лхасе и у философа-мистика Г.И. Гурджиева - Карл Хаусхофер. Так задачей, вставшей перед институтом "Аненэрбе", стало обоснование мирового господства «арийской расой», и необходимость поиска привязки учёными этого института фашизма с древним учениями, представление национал-социализм своего рода высшей фазой развития откровений древних мистиков. В сфере интересов этого института попала история братства розенкрейцеров, учёными этого института проводились экспедиции в Тибет, на Ближний Восток, в Арктику и Антарктиду. По некоторым данным, им удалось, как в свое время и Советской России, установить контакт с «Высшими неизвестными».
Однако, возвращаясь к гегельянству и теософскому учению, хотелось бы внимание читателя обратить и на тот факт, что мы находим некоторое совпадение в обеих теориях в части постоянного преобразования возникающих и затем преодолеваемых внутренних противоречий в системе, взаимопревращений выявляемых противоположностей в ней, вначале составляющих одно целое, но изменяющихся скачкообразно после достижения максимальной стадии своего развития. Так, развитие сознания в каждой коренной расе согласно теософскому учению происходит до некоторого предельного значения, максимально достижимого для данной временной эпохи и с характерными только для неё природными условиями на отдельном континенте. При достижении своего максимума развития, коренная раса, как доминирующая, резко прекращает своё существование, и если не погибает сразу при каком-то природном катаклизме и разрушении своего континента, то вымирает постепенно. Например, как это происходит до сих пор с дикими племенами, на самом деле являющимися физически (но не духовно) вымирающими останками более ранних коренных рас.
Возвращаясь к исследованию заявленной темы о БОГОЧЕЛОВЕКЕ и БОГОЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ, но в разрезе веяний правых гегельянцев, породивших нацизм в Германии, затем переросший в фашизм, можно и нужно отметить тот факт, что некоторые философы нацистскую идеологию определяют, как слияние крайнего национализма с социализмом. Однако не все так думают, существует и другое очень противоречивое мнение. Другое мнение указывает на то, что нацистская идеология ну никак не должна считаться социалистической, так как полностью отрицает реальность существования социальных классов как выделенных групп в обществе, согласно различным формам собственности на средства производства и общественного разделения труда.
Тем не менее, А. Гитлер (1889—1945), как представитель правого крыла гегельянства, настаивал на связи социализма и национализма, отстаивая утверждение о том, что социализм есть лишь учение о том, как следует заботиться об общем социальном благе. Он настаивал на том, что коммунизм как учение о предполагаемом общественном и экономическом строе, основанном на социальном равенстве, общественной собственности на средства производства — это не есть социализм, а марксизм — не есть социализм. По его мнению, марксисты (то есть левые гегельянцы, представителем которого был К. Маркс и его последователи) украли понятие «социализм», исказив его смысл. Поэтому лидер национал-социалистического движения в Германии А. Гитлер грозился однажды "вырвать" социализм из рук марксистов. По его мнению, социализм — есть исключительно древняя арийская, по его пониманию только германская традиция, когда предки используют некоторые земли сообща, развивая идею об общем благе. Таким образом, по убеждению правового гегельянца А. Гитлера в противопоставление идеям левого гегельянства, в частности, в его продолжении в марксизме, социализм А. Гитлера как таковой не полностью отрицает частную собственность. Но (!) при этом утверждает полную национализацию всех стратегически важных объектов и полный контроль за средствами массовой информации, возводит в ранг обязательного развития человека как отдельной божественной индивидуальности, хотя (!) опять же только для германцев. И такой социализм А. Гитлер называет патриотичным.
Комментариев нет