Федеральное агентство новостей опубликовало предоставленную Фондом защиты национальных ценностей видеозапись с похищенными в Ливии российскими социологами Максимом Шугалеем и Самером Суэйфаном. По мнению сотрудника ФЗНЦ Александра Прокофьева, россиян заставляют говорить то, что нужно террористам нелегитимного Правительства национального согласия.
https://vk.com/video-73013298_456255871
Шугалей и Суэйфан пожаловались на то, что за всё время заключения их ни разу не посещали представители посольств и консульств. Они отметили, что дипломатическая поддержка поможет решить вопрос с их освобождением быстрее. Он обратились к Москве с просьбой ускорить переговоры по поводу этой проблемы.
Сотрудники ФЗНЦ также рассказали о хорошем отношении со стороны тюремщиков. По их словам, работники тюрьмы идут на уступки и предоставляют им нужные лекарства.
Прокофьев отметил, что по внешнему виду социологов видно, что слова о якобы хорошем отношении к ним в «Митиге» не соответствует действительности.
«Как сильно они изменились, Максим сильно постарел, исхудал. По Самеру видно, что он находится в состоянии тяжелого истощения. Их внешний вид намного красноречивее любых слов про «хорошее отношение, взаимопонимание с полицией». Так могли бы выглядеть узники концлагеря, после того как бы их отмыли и причесали», — прокомментировал представитель ФЗНЦ.
Он убеждён, что видеообращение снято с конкретной целью. Террористы ПНС своим «хорошим отношением» к заключенным пытаются оправдаться за совершённые преступления. Кроме того, боевики подают всё в таком виде, будто заключение социологов затянулось из-за бездействия российских дипломатов.
На самом деле ПНС попросту не позволяет российским представителям посетить Шугалея и Суэйфана. Прокофьев подчеркнул, что МИД РФ постоянно требует у триполитанских властей освободить незаконно похищенных россиян, но все попытки тщетны. В заключение представитель ФЗНЦ выразил надежду, что вопрос с освобождением удастся решить в ближайшее время.
«Надеюсь, что сам факт появления такого видео говорит, что ситуация сдвинулась с мертвой точки. Что это некий сигнал, что какое-то движение в этом направлении есть», — подытожил Александр Прокофьев.
Powered by Froala Editor