Глядя на Землю, её города, изучая Природу, исследуя события и исторические объекты архитектуры прошлых и современной цивилизации… у многих людей возникает мысль о неком ином предназначении всего, что нас окружает, и смысла самой Жизни на Земле. (Авторская СТАТЬЯ-ИССЛЕДОВАНИЕ — ЭССЕ)
===
Содержание:
ВСТУПЛЕНИЕ. Дежавю Прошлого и жамевю Настоящего.
ПИРАМИДЫ, ХРАМЫ ДРЕВНОСТИ и современные ГОРОДА – как мега-электронные платы и генераторы Гео-КОМПЬЮТЕРА.
КАК РАБОТАЕТ Био-Гео-Компьютер (БГК).
СУБЪЕКТЫ и ОБЪЕКТЫ, МЕХАНИЗМЫ и ИНСТРУМЕНТЫ Игры: «Главный Конструктор» + обслуживающий «Тех-персонал» БГК.
КАК ПРОГРАММИРУЮТСЯ люди и всё общество на выполнение текущего Сценария?
ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО. Или как контролируются игроки и процесс реализации Сценария.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ. Вселенная – как единый био-технологический Организм/Агрегат.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Что ждет Землю и Цивилизацию? Какой новый Сценарий уготован человечеству?
.
=====
Краткий ТЕЗАУРУС и значение Аббревиатуры в статьях Г.Е.Н.
ФЭНИО – Физико-ЭНерго-Информационно-Обменные … поля, процессы, структуры и т.д. физических тел на микро и макро уровне Мироздания.
ГЭМ – Гравитационно-Электро-Магнитные … поля, силы, взаимодействия.
БГК – Био-Гео-Компьютер.
ОВС – Общий Высший Сценарий для всей Цивилизации, человечества, каждого человека.
ИДС – Индивидуальной Души Сценарий – т.н. «Судьба» каждого человека.
ЭДЕМ – Экологический Духовно-Единый Мир. Желанный мир для здравомыслящих сознаний.
НМП — Новый Мировой Порядок, — Рай для мироправителей, богатстеев и властьимущих. И он же электронный Ад-рабство для всех остальных людей, кого они планируют оставить для обслуживания своего райского существования…
ТНК — Транс-Национальные Компании.
…
Подробный Тезаурус см. ЗДЕСЬ…
=====
ПРИМЕЧАНИЕ к статье. Для лучшего понимания сути изложенной информации РЕКОМЕНДУЕТСЯ вначале прочитать всю статью полностью. А уже затем перечитать её заново – переходя по гиперссылкам в выделенных словах – для более детального ознакомления с имеющимися фактами и доводами. Для полного же восприятия всей картины в целостности – прочитайте всю статью целиком без отрыва на ссылки – в третий раз. Полное прозрение гарантируется…
=====
.
ВСТУПЛЕНИЕ. Дежавю Прошлого и жамевю Настоящего
- ПРИМЕЧАНИЕ к разделу. ДЕЖАВЮ — это когда какая-нибудь жизненная ситуация, географическое место, пейзаж и т.п. кажутся человеку до боли знакомыми, хотя на самом деле все происходит впервые. ЖАМЕВЮ — чувство, обратное к Дежавю. Когда знакомые и ранее известные места кажутся человеку совершенно незнакомыми. Словно он впервые в жизни видит то или иное место.
=====
Пытливыми умами давно подмечено: весь Мир и вся Вселенная построены по инвариантной аналогии: «Как вверху – так и внизу, как внутри – так и снаружи, как в большом – так и в малом. И так – во всем живом – ради великого чуда Единства». (Гермес Трисмегист)
.
Присмотритесь внимательно и безпристрастно к окружающим нас природным ландшафтам и историческим объектам цивилизации. Действительно НАПРАШИВАЕТСЯ МЫСЛЬ: КТО-ТО Великий и высоко Разумный с большой заботой и выдумкой оборудовал для человечества весь этот земной Театр и его Сцену.
Природа и её ландшафты: горы и равнины, моря и реки, леса и пустыни — выступают здесь в роли основных «естественных декораций». Города и сами строения – словно отдельные авансцены и агрегаты одновременно – выполняют роль неких концентраторов ментальной и психической энергии, необходимых для реализации определенного Сценария. Люди же играют отдельные роли в огромном Спектакле – каждый на своем месте. Всё в совокупности рождает процесс Жизни – некую иллюзию безпрерывной эволюции и прогресса, занимающую сознание и время основной массы людей…
.
.
Причем, каждая вещь и субъект Жизни имеют свое предназначение и смысл существования только во взаимосвязи с остальными участниками общего Действия. И, как выразился известный индийский философ-буддист Нагарджуна, «Все вещи черпают своё существование и природу во взаимозависимости, и не являются ничем сами по себе».
Интересно также, что с процессом углубления исследования т.н. Истории выявляются факты ВЕЛИКОЙ МИСТИФИКАЦИИ всего и вся. Приходит всё усиливающееся понимание: Прошлое просто выдумано, а «древние времена» — фальшивка.
Вот и получается, что наша Жизнь, есть ничто иное, как интерактивный МЕГА-СПЕКТАКЛЬ.
Тех, кто придумал эту Игру, построил Сцену и сочинил Сценарий – называют Богами. Или Единым Творцом – вкупе с коллективом своих небесных помощников.
.
.
А био-роботов, созданных по их образу и подобию, посредством которых отдельные сознания богов (т.н. души) играют на Земле – назвали людьми. Остальных назвали животными и др. именами Фауны и Флоры. Люди наделены совершенным ПК-аппаратом для проявления высших качеств и способностей. И в зависимости от степени их проявленности, таковые используются для Игры более опытными и высшими по рангу, богами. Остальные – по степени опыта и количества инкарнаций в бренные тела. Ну, а «братья наши меньшие» — отличные игрушки для начинающих и ленивых «душ».
ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП любой Игры – Белые/Светлые Силы сражаются против Черных/Темных сущностей. При пассивном участии массовки – создающих живой фон Игры. Светлые играют роль справедливых и благородных. Темные – коварных и злых. Одно без другого – не имеет смысла и цели. Вместе – создают «Ток Жизни». Так Игра превращается в Реальность – полную иллюзию присутствия «здесь и сейчас» — наполненных страстью, чувствами и эмоциями. Всё точно также, что манит нас к той или иной игре, фильму, спектаклю…
.
.
Всё происходит точно по земной аналогии с тем, как отдельные Программисты-Творцы создают всё новые и новые программы и сценарии для компьютерных игр. А остальные заядлые «геймеры», словно ангелы-хранители — без сна и отдыха всё свое время посвящают их одушевлению. От уровня к уровню повышая свое мастерство и степень игровой иерархии. И «Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем и луною. Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое», но это было уже в веках, бывших прежде нас…». (Книга Екклесиаста, гл. 1, ст. 9—10)
.
И не удивительно, что многим из нас какая-то жизненная ситуация, географическое место, пейзаж кажутся до боли знакомыми, хотя все и происходит впервые. А в других случаях, знакомые и ранее известные места кажутся совершенно незнакомыми. Словно мы впервые в жизни видим их. Так проявляются наша ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ и реакция на новые декорации…
А теперь, давайте вместе исследуем, КАК и посредством ЧЕГО данная Игра реализуется.
=====
ПИРАМИДЫ, ХРАМЫ ДРЕВНОСТИ и современные ГОРОДА – как мега-электронные платы и генераторы Гео-КОМПЬЮТЕРА.
«Око видит – ум неймет…»
Люди, которые хоть раз разбирали ПК наверняка подметили такую деталь: материнские платы со всеми их деталями и др. микросхемами — очень похожи на отдельные строения и кварталы современных городов.
Кто-то скажет, ну и что? Похожи и похожи. Что из того?
А то, что имеется не только внешняя схожесть, но и функциональная.
Конечно схожесть не прямая, не линейная. Но принципиальная!
Взгляните сами: