Картинка взята из интернета.
Алик чувствовал, что голова его раскалывается от разговора супруги Жанзары, которая, сидя рядом с ним на диване, с кем-то общалась по мобильнику, а точнее, рассказывала новости, не умолкая ни на минуту. Со стороны невооружённым глазом можно было определить, что это был не диалог, а, скорее всего, монолог.
«Вот, сейчас она говорит про городские и республиканские новости, позже резко перейдёт на региональные, а потом…» - подумал мужчина, внимательно глядя на экран телевизора. Однако он не мог сосредоточиться, так как голос супруги заполнил всю комнату. Было такое ощущение, что и воздух в помещении был пропитан её голосом.
– Слышала, что сказал мэр города по поводу изменения режима работы метро? - Слушай, ты видела, какие прекрасные костюмы в элитном магазине «Идеал»? Представляешь, на границе снова неспокойно…- тараторила супруга.
«С метро перепрыгнула на магазин верхней одежды, после на положение на границе, наверное, сейчас перейдёт на мировые новости…» - грустно подумал Алик и не ошибся.
– А Байден, ты смотри на него, как будто у себя решил все свои проблемы, теперь решил вмешаться в… - не успела супруга изречь во что решился вмешаться президент Соединённых Штатов, как во входную дверь позвонили. Супруга быстро отключила мобильник и резво побежала открывать дверь.
Через пару секунд Алик услышал весёлый голос Жанзары:
– О, какие люди! Проходите… Аааалииик, вставай с дивана, смотри, кто к нам пришёл!
Алик вышел в коридор и увидел Рамеду, младшую сестру Жанзары и её мужа Викентия. Увидев родных людей, у Алика настроение поднялось: во-первых, он очень уважал свояченицу и её супруга, а во-вторых, знал, что сёстры накроют стол и с Викентием они пропустят по рюмочке армянского коньяка, а может быть и не по одной.
Пока женщины колдовали на кухне, мужчины вышли на балкон, чтобы покурить. Через открытую кухонную форточку до них доносились голоса сестёр. Их разговор был подобен журчащему звонкому горному ручью. Нетрудно догадаться, что сёстры говорят, не слушая друг друга. Главное для них – говорить! Разговор, естественно, шёл о политике, ибо с недавних пор Жанзара плотно подсела на телеграм-канал и постоянно черпала оттуда новости, как региональные, так и мировые, и считала своим долгом поделиться с близкими людьми. Поделиться - полбеды, дело в том, что она начала давать прогнозы, из-за чего Алик назвал её «великим политологом всех времён и народов». Но это супругу совершенно не смущало.
Утро её начиналось с просмотра телеграм-канала, инстаграма, фейсбука, днём, вечером и ночью – аналогичная ситуация. Ей было уже не до мужа, не до кухни, так как телеграм-канал, да и вообще соцсети стали для Жанзары неотъемлемой частью её жизни.
Викентий прислушался и, выдохнув из себя сигаретный дым, со смехом проговорил:
– Слушай, а как они похожи! Им бы лишь говорить, они не обращают внимания, слышат их или нет!
– Да, я согласен с тобой. Впрочем, пусть говорят, лично я уже не обращаю внимания на трескотню моей благоверной. Я устал...
В это время раздался голос Жанзары:
– Мужчины, давайте за стол, ждёёём ваас!
За столом разговор женщин не прекращался ни на секунду. Алик наклонился к Викентию и, улыбаясь, шёпотом произнёс:
– Вик, смотри, внешностью они не похожи, но характером один в один!
– Жанзара, хотя ты и дала свой прогноз по поводу арабо-израильской войны, но я с тобой не согласна, потому что… - продолжила разговор Рамеда, накладывая себе столичный салат.
Жанзара, не слушая сестру, точнее не вникая в сказанное ею, ответила:
– Представляешь, в Сербии разразился скандал, а в Конгрессе США выступили депутаты от республиканской партии и…
Алик и Викентий уже не слышали своих жён и пропустили уже третью рюмку коньяка. Вдруг Викентий резко бросил вилку и нож на стол и посмотрел строго на супругу. Рамеда в эту минуту говорила уже о городских новостях:
– Обещали, что мусор со дворов начнут убирать не два раза в неделю, а три…
Вдруг она почувствовала тяжёлый взгляд мужа и повернула голову в его сторону.
– «Ы» - жёстко проговорил Викентий, немигающим взглядом смотря в глаза супруге. И … Рамеда резко замолчала…
Когда прощались, Алик тихонько спросил у свояка:
– Слушай, что это было? Почему «Ы» и, что это значит?
– Она знает, - коротко ответил Викентий.
После гостей Жанзара начала убирать со стола, умудряясь по мобильнику с кем-то обсуждать мировые новости. Алик подошёл сзади к супруге и легонько постучал по плечу. Жанзара резко повернулась и вопросительно посмотрела на него.
– «Ы» - сказал Алик, смотря на супругу, но в глазах её прочитал недоумение. – «У», - продолжил он. Ответная реакция супруги та же. – «И» - продолжил Алик.
Супруга удивлённо посмотрела на Алика, после, махнув рукой, начала тараторить по мобильнику, что-то говоря про Трампа и Нетаньяху…
Ночью Алику приснились Байден, Трамп и Нетаньяху, одетые в кавалерийскую форму, непонятной армии, которые гарцевали на Красной площади на белых конях. А потом они пошли во главе колонны морских десантников, проходивших торжественным маршем. Вдруг Алик обратил внимание, что эта троица, проходя галопом на конях, отдала честь, приложив правую руку к виску, повернув головы в сторону трибуны, на которой стояли… Жанзара со своей сестрой Рамедой, весело трещавшие по своим мобильникам…
Май 2024 г.