Об Игре:
Семейно-игровая нео- педагогика по системе «ЧАСЫ».
Система «ЧАСЫ» - это педагогическая платформа для распаковки родового генофонда за счёт погружения в игровую среду различных ситуаций. Которые позволяют выявить наивысшую эффективность ученика и занять свою нишу по Духу и Разуму, взаимодействуя с другими элементами целостного мироздания.
На этой платформе создаётся общественное движение сотворчества детей и их родителей «Homo Ludens» (Человек Играющий), по принципу государства. Где дети управленцы, а родители эксперты. Где каждый может создавать своего персонажа как в компьютерной игре, освоить любую профессию и осуществить свою мечту. Игра происходит в каникулярное время, в виде тактико-стратегической квест-бродилки – Музарский Ордахан.
У Игры есть своя идеология и основная линия, а вот правила её пишутся в сотворчестве с миром. В этой Игре есть ведущий и безграничное количество участников. У Игры нет временных рамок, войти и выйти можно в любой момент с сохранением. Данная игра – это симбиоз шахмат, таврели, монополии, мафии, ГТА, ДНД, ММО РПГ, Лилы, Симс и других компьютерных и настольных игр.
У Игры есть три уровня погружения:
1 – Социально-адаптивный – первый уровень, где используется понятный детям и взрослым язык брендов и современных образов.
2 –Фентезийно-приключенческий – это уровень полной свободы фантазии и интеграции. Уровень сотворения новых Вселенных.
3 – Сакрально-ведический – уровень ученичества у самой природы и наших праотцов ведавших своё деяние. За основу взято постижение Кона Ману в Асгардской академии адаптации и волшебства «ВЕДАДАРУМ».
Сама Игра разделена на две части, социальную и фентезийную. В социальной игре родители помогают создавать своим детям модель аутсорсинговой монополии, как фундамент для вирутальной Державы, где у детей формируется «ШКОЛА ПРЕЗИДЕНТОВ» и каждый месяц меняется глава компании. При школе президентов ребёнку можно освоить любую профессию и создать свою команду мечты, с которой он погрузится с волшебную атмосферу Миров Разума.
В фентезийной части все соц. проекты превращаются в государства Вселенной Миров Арзума, где каждая команда придумывает свой политический строй. У детей же есть три отдельных государства: Западная – Киндерландия, Восточная – Балазия и Славяно-Арийская - Чадоградия. Города в этих детских государствах разделены по возрасту, например, в Чадоградии есть 4 города: Чудоград (5-8 лет), Ясноград (9-12 лет), Числоград (13-16 лет) и Ведоград (город для взрослых, живущих по детской игровой философии).
У игры есть 15 игровых полей, которые надо проходить по ходу освоения игровой Вселенной. Шаг за шагом постигая 6 основных столпов целостного восприятия мира: педагогику, политологию, социологию, психологию, экономику, науку и творчество. Основной идеологией игры является сплетение миров разума, различных мифологий, концепций, религий и разноплановых идей в единое игровое взаимодействующее пространство кооперативной игры. За счёт волшебной ведической традиции, преподаваемой на музарском языке – языке головоломке, где привычные слова трансформируются в новые.
Вместе с развитием игры пишется книга в сотворчестве со всеми её участниками. Основную линия пишет семья создателя игры, остальные же подключаются по ходу понимания многомерной игры в жизнь на подводной лодке «Sansara Game».
Семейно-игровая НЕО педагогика не конкурирует с действующей системой образования, а лишь занимает свободную нишу каникулярного времяпрепровождения. За основу игровой концепции взяты две известные системы: педагога А. С. Макаренко и система Станиславского, интегрированные с ведическими знаниями наших предков. Так как игра адаптировалась как к компьютерной, так и к реальной жизни у игроков есть выбор создавать новую вселенную сотворчества или продолжить тратить своё время за компьютерами, убегая от себя и мира. Но главная задача игры - дать ту, же остроту ощущений и безопасности, не проигрывая в механике миру виртуальных игр проживать всё, то, же самое в реальной жизни, не забывая о живом общении с друзьями и родителями.
Девизом общественного движения Homo Ludens является: «Это не более чем Игра. Это не менее чем игра». Девизом же самой Семейно-игровой нео-педагогики является: "Познавай! Создавай! Играй! Отдыхай!"
Комментариев нет