Исток нацизма... ЛИКВИДИРОВАТЬ..нет ни у кого ни над кем преимуществ

Elena_iz_derevny avatar   
Elena_iz_derevny



Слово «цикл» значит - кольцо, кругооборот или возвращение. Началом цикла должен быть момент, в совокупности с другими моментами составляющий день, а дни, сложенные вместе, составляют месяцы, годы, десятилетия и столетия. Упомянутые циклы — не только реальные физические факты, касающиеся времени, но они, как и другие периоды, значительно влияют на человеческую жизнь, эволюцию земного шара и все формы жизни на нем[7, стр.147-148].

В отношении теории коренных рас, то в конце ХІХ - начале XX века она очень активно распространялась оккультными учеными и была представлена как концепция последовательных доисторических рас. Однако до сих пор нет единства в понимании этой теории. Она до сих пор неоднозначно оценивается, особенно в части расового превосходства одной части человечества над другой как буквального превосходства. Это ошибочно. Это всё равно, что говорить о превосходстве, например, тигра над кроликом. Даже будучи представленными разными видами – это все равно один класс животных. Это же касается и рас. Будучи разными расами, в комплексе все они представляют собой наше человечество, движимое и активируемое в разные периоды представителями, характерные признаки которых соответствуют той или иной расе. Все расы существуют на нашей планете одновременно, но в разное время становятся активными. Установленная череда смен и их последовательность проверена временем и донесена до нас адептами. Она хорошо укладывается в теорию циклов и есть одним из элементов этой теории. И лишь неправильная трактовка видовых различий стала главным источником развития идеологии нацизма.

Многими противниками Теории циклов предполагается, что эта идея, возможно, стала одним из источников идеологии нацизма в гитлеровской Германии.



Однако, принцип всеобщего братства – вот что покоится на солидарности всех рас, всего живого, что есть в единой жизни и в одном сознании и ни о каком преимуществе там нет речи. Солидарность, вот что пронизывает теорию коренных рас, таким образом, являясь основой человеческой морали.


В связи с этим на людей, помогающих строительству общечеловеческого братства на нашей планете, ложится дополнительная задача разъяснения истоков нацизма, в основе разрушительного для всего человечества. Потому что все расы, существуя на нашей планете одновременно, не имеют НИКАКОГО преимущества одна над другой. Все они имеют РАВНЫЕ права, просто всходят на олимп в разное время. Из-за того, что в теории рас существуют моменты, которые нацистами совершенно игнорируются в части их донесения до широких народных масс, и происходит вульгаризация этой теории. Ведь слово «раса» применимо только к определённым временным промежуткам. Австрийским философом-мистиком Рудольфом Штайнером это объясняется так.

В сущности, о „расах“ можно начать говорить, лишь когда в указанном третьем главном состоянии — лемурийском — развитие достигает приблизительно своей второй трети. Только тогда образуется то, что теперь называют „расами“. Оно удерживает тогда этот „расовый характер“ на все времена атлантического развития — четвёртого главного состояния — и дальше вплоть до нашего времени или пятого главного состояния. Однако уже в конце нашего пятого периода слово „раса“ потеряет опять всякий смысл. Человечество в будущем будет расчленено на такие части, которые больше нельзя уже будет назвать „расами“. Ходовая теософская литература произвела в этом отношении много путаницы. В особенности это произошло благодаря одной книге, — которая с другой стороны обладает большою заслугою: она впервые в новейшее время сделала популярным теософское мировоззрение, благодаря книге А.П. Синнетта „Эзотерический буддизм“. В ней новое развитие изображено так, словно „расы“ вечно одинаковым образом повторяются через мировые кругообороты. Но это совершенно не так. И то, что заслуживает название „расы“, также возникает и исчезает. И выражение „раса“ следовало бы применять только к определённому промежутку развития человечества. До и после этого промежутка лежат формы развития, представляющие собою нечто совсем иное, чем „расы“ [11].
Комментариев нет