К тому же, во время съемок картины режиссеру и его команде удалось избежать ошибок, присущих российскому кинематографу.
Никаких тебе ляпов, плохих диалогов и сюжетных «дыр». Фильм получился добротный, диалоги героев помогают развитию сюжета, никакой заболтанности и дежурного текста. Даже шутки таят в себе определенный смысл. Многие из них точно уйдут «в народ».
Так, герой Александра Барановского с позывным «Макет» приветствовал центральноафриканцев словами «бонжур, православные». Актер Евгений Терских, чей герой носит позывной «Кубань» запомнился меметичной шуткой – «Конец котенку». Другие фразочки героев, прозвучавшие в фильме, не менее интересны и уже оценены по достоинству российским зрителем: «Найду этих уродов, лично обезжирю», «Отставить валить!» и «Это вам за Севастополь!».
Критики уже назвали уникальным фильм Андрея Батова, отметив, в том числе, съемки в Центральноафриканской Республике. Это было непросто и точно заслуживает уважения. Да и сам фильм оказался на высоте. Можно смело рекомендовать друзьям и знакомым.
Они точно оценят историю о том, как простые русские мужики оказались в центре конфликта в далекой африканской стране и только благодаря своему профессионализму и мужеству выжили во время нападения боевиков. Интересно, к слову, наблюдать и за тем, как раскрывается персонаж «новобранца» с позывным «Турист», которого сначала никто всерьез не воспринимал, а в конце фильма он, оправившись от ранения, опять решает вернуться в Африку. Испытания его только закалили.
Стоит отметить и то, что фильм стал глотком свежего воздуха в российском кинематографе. Наконец-то зритель увидел настоящего русского мужика, а не суррогат голливудского Супермена или нытика, склонного к драме и натужной философии. В героях «Туриста» мы видим живых людей, а не притянутые за уши образы. И это делает картину близкой каждому из нас.