Петербургские чиновники задолбали горожан сказочками про лучшее будущее без коронавируса. Последние сообщения оперативного штаба опровергают радужные фантазии бегловских подчиненных, оповещая народ о новых антирекордах по заболеваемости. Пока в Смольном рассуждают на тему выхода на плато и снижения количества заболевших, статистика дополняется новой хреновой информацией. В городе за последние сутки зафиксировали более 20 000 новых случаев. При этом в Москве заболели 12 496 человек!
Неплохая разница в числе больных, не так ли? Население российской столицы больше в два раза, а заболело за минувшие сутки гораздо меньше человек.
В Питере люди уже не знают, чего ждать и кому верить. Глава Комздрава Дмитрий Лисовец убеждает всех, что город якобы прошел пик полны «омикрон»-штамма и скоро эпидобстановка улучшится. Красивые слова, но верится с трудом.
Особенно, если вспомнить про издевательские и даже вредительские антиковидные меры, принятые Смольным. Горожане до сих пор не могут без вреда для психики оформить и закрыть дистанционные больничные листы. В медучреждениях народ толпится в многочасовых очередях, причем поход к врачу сравним с осадой Трои.
Врачей в районных поликлиниках не хватает. Смольный даже до студентов медвузов дотянулся, чтобы бросить их на амбразуру. Пациенты матерятся, ожидая врачей, студенты начинают заболевать коронавирусом, а в Смольном и в ус не дуют. Реформаторы хреновы!
Напомню, в прошлом году команда Беглова потратила на борьбу с пандемией 122 млрд рублей. Вопрос: на что ушли казенные денежки? По чьим кармашкам рассосались? Смольный, пожалуй, пора растрясти как следует… правоохранителям. Только так и узнаем, сколько бюджетных денег накрысятничали смольнинские ироды.
Получается, что Петербург продолжает проигрывать коронавирусу, а Беглов строит свои замки из песка, возомнив себя офигенным управленцем, знатоком питерских душ и грозным борцом с инфекцией. Он все еще уверен, что эпидситуация в городе у него под контролем, не замечая, что борьба с пандемией стала очередным провалом в его позорной биографии. Таких болванов учить только ремнем по ягодицам. Иного пути для осознания бренности бытия и понимания глубины той задницы, в которую он опустил Петербург, не имеется. Да уж, пожилой мальчик-с-пальчик не в том домике пряники жрет.