Ольга Цветкова: «Артур Айрапетов украл у меня ребёнка!»

Milana avatar   
Milana

Новый Год — это семейный праздник, когда все загадывают желания и верят в чудеса. Но в этом году маленький четырёхлетний мальчик Давид Казарян впервые будет отмечать его без мамы...

Расторжение брака почти всегда приносит множество проблем. С кем должен жить ребёнок после развода родителей? Это один из важнейших вопросов, затрагивающий как материальную ,так и моральную стороны. Ребенок имеет право на общение с обоими родителями, дедушкой, бабушкой, братьями, сёстрами и другими родственниками. Расторжение брака родителей, признание его недействительным или раздельное проживание родителей не должны влиять на права ребенка.

Нередко случается так,что общий ребёнок становится инструментом для решения родительских проблем, его воспринимают как метод психологического воздействия на супруга. Но особенно страшно, когда в таких семейных трагедиях адвокат становится не представителем одной из сторон, а соучастником преступления.

Мама мальчика Ольга Цветкова рассказала о своём горе.

- Расскажите, как всё начиналось?

- Я по профессии дизайнер, отец моего ребёнка Саркис Казарян — преуспевающий бизнесмен, мы оба граждане России. Мы с Саркисом состояли в гражданском браке, но ребёнка он не хотел, и даже уговаривал меня сделать аборт. Я решила сохранить ребёнка, и в результате Саркис прервал со мной отношения.

Я родила сына Давида Казаряна в марте 2011 года, в Сочи. Саркис впервые увидел Давида только спустя месяц после его рождения. Своим ребёнком он Давида признал, но от воспитания его отказался. Финансово отец стал помогать ребёнку только спустя год после рождения. К тому времени я уже вышла замуж и проживала со своим нынешним мужем в Москве.

- С чего начались проблемы во взаимоотношениях с отцом Давида?

Все проблемы во взаимоотношениях с Саркисом у нас начались после того, как он узнал о моём официальном замужестве. Когда мы жили в Москве, Саркис Казарян никогда не приезжал и не навещал ребёнка, но я ездила в Сочи несколько раз - для того, чтобы сын не забывал отца. Я хотела сохранить дипломатические отношения, но, к сожалению все поездки оборачивались скандалами. Саркис Казарян предпочитал, чтобы я не выходила замуж и одна воспитывала сына. Официально оформлять мне с ним отношения он не предлагал. Позднее Саркис женился на армянке, у него родился сын.

В феврале 2014 года я решила получить второе высшее образование, поступила в Американский Международный Университет учиться на магистра бизнес-администрирования. Во время учёбы за рубежом у меня родилась дочь Алекса Цветкова - родная сестра Давида.

- Как случилось, что Вам пришлось экстренно вернуться в Россию?

- В мае 2015 года мы с мужем Цветковым А.Н. по договорённости с Саркисом Казаряном отправили детей на каникулы к моей маме, Мироновой Наталье. Саркис нам "вызвался" помогать с организацией поездки, я подумала, что наши с ним отношения стали более доверительными.

9 мая 2015 года дети в сопровождении крёстного вылетели в Москву, далее вместе с моей мамой и Саркисом Казаряном они должны были поехать в Сочи, где бы и провели летние каникулы. Но в момент прилёта Саркис практически вырвал Давида из рук бабушки и скрылся вместе с ним в неизвестном направлении. С тех пор я ребёнка не видела и не имела возможности с ним общаться ни физически, ни по телефону. Сам Саркис Казарян также прервал со мной все отношения, общаемся только через суд.

- Вы закончили обучение в университете?

Нет, мне пришлось прервать обучение. Я взяла академический отпуск и мы вместе с мужем срочно вылетели в Россию. Уже в Москве я узнала о том, что в моё отсутствие Саркису Казаряну удалось получить судебное решение от 25.12. 2014 Савёловского районного суда г. Москвы о том, что ребёнок должен проживать с отцом. До этого Давид всегда проживал со мной, а отец с ним общался очень редко, хотя я общению не препятствовала.

5 июня 2015 г. я подала исковое заявление в Савёловский суд г. Москвы. С тех пор было множество заседаний, отказов, пересмотров дела, апелляций и жалоб...Дело теряли, вновь находили... Вместо ответов по существу из многих инстанций приходят формальные отписки, но я продолжаю бороться за сына.

5 августа 2015 г. Сочинским судом был определён порядок общения ребенка со мной - всего 2 часа в неделю и с обязательным присутствием отца. При том, что ребёнок до 4-х лет проживал только со мной, а с отцом практически не общался. Решение суда Саркис Казарян не исполняет. Фактически я своего сына Давида с мая 2015 года ни разу не увидела и даже не могу поговорить с ним по телефону.

- Как Саркису Казаряну удалось получить судебное решение, если Вас не было в России?

- Саркис умышленно скрывал от меня все судебные дела. Таким образом, пока я училась за рубежом, в моё отсутствие на основании поддельных справок были получены все судебные решения. При ознакомлении с материалами дела об определении места жительства ребёнка с отцом я выявила факт ПОДДЕЛЬНОЙ ТЕЛЕГРАММЫ о том, что уведомили меня лично, ввиду чего суд счёл возможным произвести заседание. Данную телеграмму в суд предоставил представитель Казаряна адвокат Артур Айрапетов, так как именно он взял на себя ответственность уведомить ответчицу (т.е. меня), о чём свидетельствует его подпись на судебной телеграмме.

В телеграмме стоит фамилия сотрудника , который якобы вручил мне её лично - Порческу, но в ноябре 2014 года этот человек на почте не работал уже более 3-х месяцев (имеется приказ об увольнении). На самом деле на тот момент я и все члены моей семьи, в том числе и сын Давид, находились за рубежом, о чём я имею все необходимые доказательства. По факту подделки документов фактом я обращалась в следственный комитет Савеловского района, Следственный комитет Москвы, следственный комитет РФ, прокуратуры (Савеловского р-на, Москвы), УВД Савеловского р-на и УВД Москвы...

В июле 2015 Артур Айрапетов позвонил мне на мобильный телефон с угрозами и требованием прекратить все судебные дела. Я написала письмо в коллегию адвокатов с требованием лишить Артура Айрапетова адвокатской лицензии, но получила просто шаблонную отписку!

В многочисленных судебных процессах есть и первые победы. Так, в связи с моим делом была уволена с занимаемой должности судья Савёловского суда, которая вынесла то самое решение (на основании подложных документов) о проживании моего сына с отцом. У меня появилась возможность подать апелляцию на это решение в Мосгорсуд. Процессы продолжаются, и я сделаю всё, что в моих силах, чтобы прекратилось насилие над ребёнком и он воссоединился со мной. Я использую все возможности, чтобы отменить незаконное решение суда, которое уже осложнилось тем, что ребёнку наносится психическая травма.

- Каким образом ему наносится травма? Он ведь живёт с родным отцом?

- Как мне стало известно, ребёнок в настоящее время проживает в новой семье Саркиса Казаряна, где его заставляют называть свою мачеху мамой. Это насилие над ребёнком, которое совершается при живой матери! Я не пью, не курю, работаю, у меня два высших образования, нормальная полная семья, в которой у Давида есть родная сестра! Как можно маленького ребёнка насильно заставить отказаться от собственной матери? Это преступно и аморально...

- Как случилось так, что судьи сразу не встали на Вашу защиту?

- Отец моего ребёнка Саркис Казарян — очень богатый человек. Он, видимо, считает, что деньги могут решить любую проблему. Пользуясь своим положением, Саркис подал иск о взыскании алиментов, и в августе 2015 г. мировой суд города Сочи вынес решение удовлетворить иск и взыскивать с меня в пользу Казаряна С. сумму в размере 4591 руб. ежемесячно (это приблизительно 50 долларов). При его многомиллионных доходах он использует "коридоры власти" и нечистоплотных адвокатов, чтобы выразить личную неприязнь ко мне и унизить меня как Мать.

- Как Вы собираетесь выстраивать отношения с бывшим мужем?

- Для меня самое главное — это интересы ребёнка. Мы взрослые люди и должны решать свои проблемы, не вовлекая детей. Я общению сына с отцом никогда не препятствовала. Какие бы отношения между нами ни были, для Давида мы всегда будем его Мамой и Папой. Я готова отставить в сторону все обиды, чтобы прийти к мировому соглашению и к цивилизованному дальнейшему общению с Саркисом. Надеюсь, что у него здравый смысл и любовь к сыну возобладают над негативными эмоциями. Зла на него я не держу. Всё что меня волнует в данный момент — это физическое и психическое здоровье моего сына. По вине адвоката Артура Айрапетова мой ребёнок уже получил огромную травму, и мне не хотелось бы её усугублять.

ФОТО

(с) Милана Горенштейн
Комментариев нет