Доброго дня земляне!
Открою вам главную цыганскую тайну – Краденая лошадь, дешевле купеной!
Хочу отметить, что в селении Грязево, что неподалеку от Зверева с энтузиазмом восприняли весть о повышения возраста выхода на пенсию. Ибо такие невзгоды в селе, где молодежь начинается с 40 лет ни кого не могут удивить, а тем боле напугать. Свое хозяйство кормило в 90-е года, так что главное, что бы абрикоса и буряк не переводилась и выпить всегда найдется. Походы на колхозные поля выручали от голодного мора скотину, что в свою очередь обеспечивало стол селян великолепной домашней тушёнкой. Домишки у всех жителей справные, а отсутствие дорог с лихвой компенсировали тарелками «Триколор» , которыми ощетинился каждый дом.
Семен Авдеевич, 61 года рождения, начинал свой трудовой путь в местном колхозе и был крепким хозяйственником. За годы советской власти он смог заработать себе на великолепный УАЗ «Буханку» и промышлял резкой и сваркой на местном МТС. Развал СССР с последующим развалом колхоза был неприятной вестью для Авдеевича, но и только, своими мозолистыми руками он прекрасно добывал свой «хлеб насущный». В 90-е не было зазорным зацепить за трактор высоковольтный кабель от неработающей подстанции и выдернуть его на всю пятикилометровую длину. Сдача цветмета и чермета газорезчиком Авдеевичем позволяла не только выставлять на стол по краюхе ситного, но и активно сдабривать трапезу из наваристого борща домашним самогоном. Доча грязевского «металлиста» с помощью родителей закончила Вуз в Новочеркасске и там же осталась , став почтенной матроной в 24 года выбрав себе в супруги ларечника Гургена. Жизнь всегда шла своим чередом, а наследие СССР не позволяло скатится грязевцам в нищенство.
Стабильные двухтысячные принесли очередные неприятности, новый хозяин бывших колхозных полей не очень одобрял традицию грязевцев собирать урожай с полей раньше самого собственника. Все увещевания грязевцев, о доброте, братстве и о том, что жадность это – плохо не нашли понимания в душе Зверевского агрария и очередная попытка грязевцев собрать урожай подсолнечника и кукурузы закончилась для селян трепкой. Крепкие зверевские парни подъехав на трех машинах ВАЗ 21099, доходчиво, с использованием местных идиоматических выражений подкрепленных прутами арматуры объяснили всю пагубность пристрастий селян к дурничке.
Авдеевич, который случайно собирал кукурузу во время дебатов с зверевцами отделался сравнительно легко. Что стоят разбитые фары буханки и два сломанных ребра по сравнению с тремя мешками молодой кукурузы. На проколотых шинах Авдеевич добрался до Грязевки и огласив окрестности историческим русским призывом - «наших бьют». Такой призыв не мог оставить местных равнодушными, это было приглашением всех желающих принять участие в дебатах с подручными агрария. Так как отстоять свое право на собирательство на близлижайших полях желали все жители Грязевки, то на продолжение дебатов собралась группа лиц размером сопоставимая с ротой румынской армии. Для подтверждение, своей справедливой позиции, селяне взяли с собой все возможные аргументы. Обрезки дюймовой трубы прекрасно соседствовали с топорами и курковыми ружьями 16 калибра. Убедительность аргументов подогрела интерес к предстоящим дебатам, а уверенность в своей окончательной победе выросла до небывалых высот. Не буду пересказывать всех перипетий произошедших дебатов, но отмечу громкую точку, которую поставили аграрии из Зверева. Клацанье затворов двух творений Михаила Калашникова окончательно убедило грязевцев, что с полей урожай теперь можно собирать только после прохода комбайна.
Опечаленные селяне вернулись в свои пенаты и задумались о своей скорбной жизни, что же им еще такого собирать, дабы сохранить в своем продуктовом рационе этакий статус «Кво». Решение нашел ловки Авдеевич, который давно заметил, что на полях в округе растет не только пшеница с кукурузой, но и опоры высоковольтных линий передач. Эти конструкции, по мнению старого сварщика были абсолютно нерациональными, такого расточительства стали он не видел с советских времен. Ну еще бы, каждая опора была облеплена дорогущими семьдесят пятыми уголками, которые были абсолютно бессмысленными. Этот «урожай» и решил собрать Авдеевич. Как оказалось, позже эта стратегия принесла еще одно дополнительное удовольствие не только Авдеевичу, но и всем грязевцам. Загрузив в буханку баллоны с пропаном и кислородом, активные грязевцы избавили пять опор от «лишних уголков», что полнило их карманы почти на 15 000 рублей. Как выяснилось, через пару недель, расти может не только кукуруза, но и металл, через неделю аккуратно объезжая владения зверевского агрария Авдеевич заметил, что лишние уголки появились на старых местах. Дополнительным удовольствием для старого металлиста было то, что пшеница вокруг опор была основательно вытоптана. Вот же удача и денег заработал и подлому фермеру нагадил. Логично, что если металл вырос,его пора убирать и в эту же ночь группа грязевцев пошла на «уголковый сенокос», в этот раз почти семь опор были избавлены от «лишнего металла».
А потом…
Потом поднялся ветер и в селе погас свет, ну так же он погас еще в половине Зверевского района, в школах, в больницах, в пожарных частях. Расследование грязевцов быстро нашло виновных этой коммунальной катастрофы, оказывается, подлые энергетики поломали три своих опоры. Делегация грязевцев направилась на ближайшее поле, с лежащей на земле опоре вокруг которой суетились люди в спецовках и стояла техника. Делегация стала предъявлять нерадивым «электрикам», требовали вернуть «свет». Дискуссия сразу не заладилась. Хамы из энергетической компании послали селян в прогулку по кварталу «Красных фонарей», в вежливой форме объяснили все сложности сексуальной жизни родителей грязевцев с животным «ишак». Так же предупредил о возможном проведении курсов повышения квалификации Йети и зеленых человечков по анальному зондированию в районе Грязевки если случаи дальнейшего сбора уголков с опор не прекратятся. Переход дебатов из вербальной плоскости в телесное взаимодействие остановили прибывшие сотрудники Зверевской полиции, которые вместо призыва наглых «электриков» к порядку споро начали допрашивать грязевцев на предмет поиска пропавших уголков. Полицейский «беспредел» закончился после того как самый последний грязевец сказал – Ничего не знаю, ничего не видел, а у Авдеевича поседел последний волос на пятой точке.
Свет дали через три дня, когда «нахальные» электрики подняли вверх последнюю опору и убрались в свой сраный Ростов, а Авдеевич все осознал и понял – Уголки нужно собирать подальше от дома и хрен с ним что на пенсию идти в 65!