До выборов в Петербурге было достаточно весело. Спикер ЗакСа Макаров перманентно срался со Смольным, а, соответственно, исполнительная власть была в жесткой конфронтации с законодательной. Но трэш и угар сменился диктатурой и единообразием, при которых губернатор Беглов получил в свои сморщенные ручонки полную власть, что теперь даже как-то неинтересно.
Макаров сказал «арвдрч» и уехал разрушать Москву. Несмотря на осколки контроля, ему будем трудно дистанционно влиять на события здесь даже через Зум. Смотрящим в ЗакСе стал человек градоначальника по фамилии Бельский. Сомнительный, конечно, сюрприз, так как о таком мариинском перевороте было известно еще весной.
Теперь же все находится в созависимости друг от друга, как швабра и задница саратовского заключенного. Что скажет Беглов, то тут же исполнит Бельский. Политический черенок удалось так глубоко окунуть в первородный бульон, что руководящие должности в комитетах ЗакСа распределили без какого-либо обсуждения с партиями.
Показательно, что как только некий Александр Шишлов от «Яблока» заговорил о нарушениях с трибуны, как Бельский, будто обезумевший Фадж, тут же прервал спикера, не дав тому и слова против сказать. Правда, скорее всего, больше подобного не повторится, так как в парламенте фактически не осталось тех, на кого нельзя было бы повесить ярлык «ручного».