ПОДНЕВОЛЬНЫЕ «СПОНСОРЫ БОЙНИ»

eugeny.peskar avatar   
eugeny.peskar

44 миллиона гривен. Именно такую сумму за первое полугодие 2015 года налогоплательщики Луганской области, находящейся под контролем Украины, перечислили на нужды ВСУ.

Куда идут эти деньги? На производство снарядов, которые разносят в пыль жилые дома людей, живущих в Луганской Народной Республике. На закупку мин, которыми в клочья разрывает стариков и детей. На отливание пуль, от которых ежедневно гибнут, сражающиеся за свою землю и свободу от продавшихся американцам олигархов, ополченцы. За эти деньги покупается смерть. Ими оплачивается то, что ежеминутно несет горе и страдание. На эти деньги едят, пьют, и покупают вещи убийцы, считающие всех жителей ЛНР нелюдями, не имеющими права на жизнь. Вот куда идут эти деньги…

Еще недавно против захвата власти откровенными бандитами и националистами выступили все жители Луганской области. Они стояли стеной за свою землю. Они шли с голыми руками на карателей, пришедших их убивать, и умирали в бою. Не всем хватило сил. Под напирающим металлом танков они оставили часть позиций. Оставили на растерзание преступникам, стреляющим в собственный народ, родные города, села, дома…

А сегодня люди, оставшиеся на территории, подконтрольной Украине, вынуждены отдавать собственные деньги на спонсирование так называемой АТО. Спонсировать тех, кто убивает их собственных земляков, друзей, родственников, оставшихся по ту сторону границы.

Военный сбор был введен 3 августа 2014 года по всей Украине. То есть тогда, когда на территории Луганской области еще велись активные боевые действия. И в итоге людей разделила не только граница, прошедшая между Украиной и ЛНР, но и необходимость, помимо собственной воли, отдавать деньги на братоубийственную войну.

По задумке военно-политического руководства Украины, только так, «оплачивая бойню», украинец может стать настоящим патриотом. Но как-то не учли порошенковские стратеги, что эта необходимость может породить и лютую, непреодолимую ненависть к киевской власти. Немало людей, вынужденных платить военный налог, испытывает чувство злости и одновременно беспомощности. Ведь работник отдает эти деньги не лично: их удерживает работодатель либо налоговый агент.

Киевская власть дошла даже до того, что сбор взимается и с выигрыша в государственную и негосударственную денежную лотерею, а также с выигрыша игрока, полученного от организатора азартной игры. В общем, как не заработает деньги житель Луганской области – все равно часть из них уйдет на войну.

И получается в итоге, что в то время как Петр Порошенко выпрашивает очередные кредиты у Евросоюза, успешно их получает и неизвестно на что тратит, финансовое бремя войны тащат на себе простые граждане. Налог «обдирает» любые их доходы: зарплаты, премии, наследство и перечисленные им средства, которые тоже причисляются к доходам.

Чудовищное положение «спонсоров бойни», которыми помимо своей воли становятся граждане Украины, а в особенности жители Луганской области, в последнее время вызывает у них все больше недовольства. Вопросов к власти у людей много. Обнищавший за последний год средний класс, с трудом выживающий в стране, погрязшей в долгах, даже полтора процента, отнятых из зарплаты, ощущает весьма живо.

А ведь еще в конце прошлого года, принимая госбюджет на 2015 год, украинские парламентарии продлили «налог на войну» до завершения реформирования армии. Согласно Концепции реформирования и развития ВСУ, реформу должны завершить в 2017 году. Следовательно, военный налог будет взиматься еще как минимум три года. Но хватит ли на это у людей терпения?

Источник: HunterNews
Комментариев нет