Журналисты окрестили оскандалившегося депутата петербургского Заксобрания Максима Резника «неприкасаемым». И для этого есть все основания. Резник постоянно попадает в скандальные истории. То его ловят на тайной встрече с иностранными дипломатами, то его видят в непотребном состоянии на одной из городских площадок, то он курит на балконе совсем не сигарету. А на днях его вовсе встретили у квартиры, где была развернута настоящая нарколаборатория.
Хоть Резник и утверждает, что навещал родственников, все равно правоохранители проверят всех, кто был вхож в эту квартиру. Между тем хозяина петербургской наркофермы арестовали. А поведением депутата займутся в ЗакСе. По крайней мере, спикер петербургского парламента Вячеслав Макаров призвал коллег «не шарахаться по сомнительным местам, даже если родственники, и шакалить по иностранным консульствам».
Однако в кулуарах шепчутся, что «неприкасаемость» горе-депутата связана с покровительством самого Макарова. Мол, пожурит публично, да и отпустит с миром, напоследок еще и по головке погладит.
Между тем понятие «депутатская неприкосновенность» не относится к региональным парламентариям. Поэтому петербургские депутаты ЗакСа, как и обычные граждане, должны соблюдать все законы. Однако есть один нюанс. Для того, чтобы с Резником начали работать правоохранители, нужна подпись руководителя Главного следственного управления СК по Петербургу. В данное время этот пост с приставкой «и.о.» занимает генерал-майор юстиции Марина Парастаева, и именно от ее решения зависит, подтвердится ли «неприкасаемость» Резника.
Powered by Froala Editor