2 - я часть.
Перед тем как начать рассказ о нашей игре, я поведаю Вам одну народную легенду. Вместе где Асы хранят Танху над просторами Великой Степи, где Ярило Солнце красуется на голубом небе, жила волшебная птица Самрук. Которая, по преданиям предков раз в тысячу лет приносила яйцо новой Вселенной. Это яйцо дарило всем жителям Страны Самрука новую культуру и новое понимание жизни. Всё бы ничего, если бы у Самрука и его детища не было врага – Дракона Невежества. Дракон которого в народе называли Айдахар, поражённый страхом перемен испытывал гнев только об одной мысли, что старая жизнь может умереть. И поэтому он делал всё, чтобы не дать яйцу вылупится, сея над жителями Страны Самрука тени сомнения и обволакивая туманом страха все её просторы. На защиту же новой Вселенной вставали Хранители. Об одном из них и пойдёт речь далее.
На родине этой легенды родился и вырос профессор Генрих, который задался вопросом проблемы отцов и детей. Именно непонимание между поколениями создаёт тот неустойчивый фундамент в отношении всех людей нашей планеты, которая сейчас стоит на пороге глобальной катастрофы. Видимо Дракон Невежества уж и правда очень силён, раз совершенно все земляне уснули под давлением его чар. Что-то сломалось в образе, который отец передаёт сыну, раз все мы в погоне за ресурсами уничтожаем себе подобных. Обвиняя кого угодно в том, что творится сейчас в мире: плохую карму, Сатану, евреев или просто случай, но только не себя, подавая пример своим детям.
Узнав всю глубину проблемы человечества, профессор начал работу над идеальной системой субъекта. То есть захотел найти ключ от слов, что человек подобен Богу, и раз это так он должен открыть этот замок тайны. Ведь если это так, то мы являемся, по сути, творцами своей вселенной и в каждом из нас живёт волшебный Самрук. Если это, правда, то открыв это в себе мы сможем передать нашим детям пример гармоничного отца, который заботится о будущем своего чада и места где он живёт, так что и когда его не станет рядом, его пример будет Ангелом-хранителем для сына. Генриху понадобились годы, чтобы открыть этот секрет. За многочисленные труды и старания к нему в бонус постучалась ещё и идеальная система объекта. Система в которой человек гармоничный сможет встроить свой дар и взаимодействовать в мире будто в часовом механизме космоса.
По большому счёту профессор подобно волшебной птице снёс яйцо новой Вселенной, которую он назвал «Миры Разума». По его философии всё что мы знаем о вселенной, космосе и нашей жизни, подобно подводной лодке Сансара, и все наши взаимодействия на её просторах подобны игре. У субмарины есть архитектор. Есть и кабина управления, а значит должен быть и капитан. Вот этим поиском и занялся наш профессор. Он объездил весь мир в поисках избранного ученика. И когда совсем отчаялся, ученик сам нашёл своего учителя. Им оказался житель Одессы, который представился Мистером Ноунемингом. На обучение предшественника тоже ушёл не один год. Когда Генрих передал ученику все свои знания, он дал ему и последнюю практику. Сделать девять добрых дел, о которых никто не узнает, но все увидят. А ещё превратить все полученные знания в игру, которая станет символом кабины управления подводной лодки Сансара Гейм. Задачей ученика так же было найти для игры Хранителя, а инструкции спрятать по всему миру. Чертежи которые так же отдавались хранителю были закодированы и частично переведены на музарский язык.
Комментариев нет