Проект - "ALTEREVA".

Muzar489 avatar   
Muzar489
«ALTEREVA» - это закрытое пространство Игры, в котором создаются условия для объединения в Единый целевой Образ сотворчества и изобилия, на основе экономической платформы. - У Игры есть пара ведущих спикеров. - Численность игроков в пространстве от 3 до 45 человек. - Игра проводится в пространстве не менее 80 м2 (хотя может и 100 м2). - Пространство создаётся под уютную атмосферу погружения в экономические баталии и взаимодействия друг с другом на одной площадке. - В помещении имеется экран, где транслируется игровое поле в виде открытого лабиринта с нумерацией и чередованием пустых и заполненных клеток. - Пол в пространстве расчерчен на 88 квадратов размером 1 м2 и пронумерован в соответствии с аналогом игрового лабиринта на экране. - По периметру поля стоят стулья для ожидания входа в игру и для тех, кто пришёл за компанию и играть пока не готов. - Игрок до начала игры регистрируется и получает свой СТУЛ/СТОЛ (или пуфик так проще). - После чего идёт к Игровому банкиру и меняет местную валюту на игровую. - Каждый игрок приходит со своим ноутбуком или гаджетом. - Рядом с ведущими стоит стол с игровыми кубиками (2шт). - После регистрации все участники игры рассаживаются по местам вокруг игрового поля на полу и ожидают начала игры. - О начале Игры оповещают спикеры после небольшого введения, затем Игроки подходят к ним в порядки регистрации и делают ход. - Игровое поле на экране отображает заполненные клетки готовых проектов, которые ещё не запущены и пустые клетки, которые ещё предстоит придумать. - Когда игрок попадает на пустую клетку, он тянет колоду с карточками, где написаны все отсутствующие в экономике ниши для заполнения самодостаточного взаимодействия в пространстве. Вытащив первую карту, игрок решает, будет он развивать это направление и продумывать название и бизнес-модель своего предприятия или пропустит ход и потеряет время. Если же он решает, что это направление ему по душе, то он берёт свой ПУФ и проходит на игровое поле, занимая рабочее место. Теперь его задача продумать бизнес модель и расписать стратегию создания компании пока другие игроки делают свой ход. - Когда же Игрок попадает на заполненное поле, он решает брать ему готовую модель или искать более выгодное предложение, пропуская ход. Если же он решается, ему надо оплатить покупку готовой бизнес модели. После чего ему выдаётся игровая карточка компании, в которой прописаны пункты для заполнения при дальнейшем движении по игровому лабиринту. Так же на экране его сектор окрашивается в цвет занятого и сам игрок следует на свой сектор в зале. - Заняв сектор игрового поля, Игрок начинает работу за ноутбуком. Его игра становится плацдармом для трудовой деятельности вне пространства. Игра становится особенным днём облучения и нового понимания как вести внешний бизнес пока зарождается внутреннее экономическое пространство ALTEREVE. - Если Игрок попадает на уже занятый сектор и у него до сих пор нет своего, у него появляется ВЫБОР, либо присоединиться как партнёр или как сотрудник, или же воспользоваться услугой/продуктом данной компании. Если же он не решается на сделку он пропускает ещё круг. Когда Игрок делает ход, после обретения своего сектора, он поднимается с пуфа и идёт на встречу с коллегой, если сектор обрёл своего владельца. Если нет то, остаётся на месте, а его логотип на экране продвигается по лабиринту на выбранную ячейку. - Каждые три часа объявляется Игровая пауза. Время на чашечку кофе, разговоры с коллегами и живую музыку от гостей Игры. - Помимо секторов с пустыми клетками и готовыми бизнес моделями, имеются ячейки: - НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА - УСЛУГИ МАРКЕТОЛОГА (спич от ведущего для бизнеса, вставшего на ту клетку – три совета) - БИЗНЕС ФОРУМ - ВОЗМОЖНОСТИ ALTEREVE - ЭВРИКА (на этой клетке можно заработать, продав свою идею за местную валюту) - БАНК - Каждые девять кругов прохождения лабиринта Игрок, оплачивает своё нахождение в пространстве 10% от прибыли и получает повышение к РЕПУТАЦИИ, если за ним нет нарушений при игре на рынке. Если такие нарушения имеются, его РЕПУТАЦИЯ падает. - ЗАПОЛНЕННЫЕ КЛЕТКИ (нечётные) 1 – «Homo Ludens» - Общественное движение по принципу игрового государства. 2 – «Safely» - Креативно-кадровое агенство. 3 – «Stimul» - Онлайн-банк крипто валюты «Veha». 4 – «Елена» - Трансформационный тренинговый центр. 5 – «Art Lab LenGame» - Бизнес пространство инновационных идей. 6 – «GS-RADIO» - Неофициальное радио неформатного контента. 7 – «Империя Сотворчества» - Арт пространство загородного типа игры. 8 – «ART BOX» - Арт пространство городского типа игры. 9 – «Mirrors Trade» - Торговая интернет площадка. 10 – «GS-lavka» - Сеть магазинов игровой атрибутики. 11 – «Rise» - Интеллектуально-развлекательный интернет портал. 12 – «DMDW» - Академия вдохновения и адаптации. 13 – «AS» - Онлайн ресторан: повар на заказ. 14 – «Брокколли» - Кафе сыроедческой кухни. 15 – «Большие кусочки» - Вегаторианский ресторан. 16 – «Ладушка» - Ресторан русской кухни. 17 – «Вальтер фон Винне» - Сеть столовых. 18 – «Экола» - Экологический напиток. 19 – «1000 смертей» - Производство свечей в виде динамита. 20 – «Vikings» - Таверна спортивного уклона. 21 – «Grind Smile» - Рекламная компания нового формата. 22 – «Bredonia» - Дизайн студия. 23 – «Боб Ярли» - Звукозаписывающая студия. 24 – «PRO Эkо» - Производство пищевой эко продукции. 25 – «Drame Hause» - Строительный спецназ. 26 – «OtMarkа» - Эксклюзивная марка мужской и женской одежды. 27 – «МдМ» - Эксклюзивная марка нижнего белья. 28 – «Радомила» - Имидж лаборатория. 29 – «GS – tur» - Туристическое агенство. 30 – «Sofia» - Сеть салонов красоты. 31 – «Джара» - Анимационная студия Мечты. 32 – «Остров Тишины» - Сельско-хозяйственная ферма. 33 – «Zumar» - Производство эко автомобилей. 34 – «Teslo» - Энерго – муравейники. 35 – «Чертоги Разума» - Книгопечатное издательство. 36 – «БСЛ» - Ремесленный центр. 37 – «Изгород» - Туристическое агентство спонтанного и экстремального туризма. 38 – «Ось» - Киностудия. 39 – «К-Энерджи» - Производство энерго автономных крыш. 40 – «UGS-GAME» - IT-корпорация оффлайн игры. - Игрок, купивший готовую бизнес модель, имеет право сделать рембрендинг. - В этой Игре Игрок может достигнуть как личной победы – собрав и автоматизировав собственный бизнес при идеальной репутации так и общей победы запустив самодостаточное колесо кооперативной игры «ALTEREVE».
Комментариев нет