СЕМЕЙНО-ИГРОВАЯ КАНИКУЛЯРНАЯ НЕО-ПЕДАГОГИКА НА ОСНОВЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ «ЧАСЫ».
Цель: Создать на базе общеобразовательного учебного заведения факультативное пространство Игры, где будет формироваться общественное движение сотворчества детей и их родителей для развития взаимоотношений в семье и социальных группах.
Общие задачи:
1 - Максимально эффективно использовать свободное время выходного дня (каникулы), для погружения в мир оффлайн Игры, где дети и родители смогут окунуться в пространство развития своего потенциала в совместном времяпрепровождении.
2 - Запустить общественное движение «HOMO LUDENS» (Человек Играющий) по принципу государства для создания игровой платформы, где дети смогут сформировать и реализовать свои управленческие навыки. В формате движения будут созданы четыре корпуса игрового государства: Корпус Хранителей (Дети), Корпус Экспертов (Родители), Корпус Модераторов (Программисты), Корпус Джедаев (Добровольцы).
3 - Запустить на базе движения административную структуру управления Корпуса Хранителей по системе Триглав, где во главе структуры стоит не один человек, а трое с разделением обязанностей: Идеолог – Хранитель – Управленец. Выбор триглава осуществляется на основе наилучших показателей в критериальной сетке соревнований. Далее формируется СОВЕТ, в который войдут 12 человек и 4 фракции: ИДЕОЛОГИ-ПОЛИТОЛОГИ, ЭКОНОМИСТЫ-РЕМЕСЛЕННИКИ, ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ и НАУКА И ТВОРЧЕСТВО.
4 - Запустить на базе «HOMO LUDENS» экономический ресурс в виде АРТ ЛАБАРАТОРИИ «ART LAB LENGAME» где будут Игроки создавать свои Игры и будут обучаться выстраивать бизнес проекты и формировать команды единомышленников.
5 - Запустить общественный ресурс, где будет создана игровая платформа для входа в игровую Вселенную Миры Арзума, созданную по принципу компьютерных игр для отдыха после социальных баталий. Игра с моделирована по принципу интерактивной фентезийной книги, в которой участники создают своих персонажей и, живя на страницах этой необычной книги, вплетают свои истории. Это позволит не только сыграть в одну игру, но и написать в сотворчестве общую книгу.
Личные задачи:
1 - Выявить предрасположенность детей к лидерству и научить управлять как собой, так и группами.
2 - С помощью создания игровой среды, интереса и личного выбора определить проф ориентацию каждого ребёнка.
3 - Выработать у детей качественные навыки такие как: целеустремлённость, предприимчивость, решительность, естественность, находчивость, изобретательность, красноречие, честность, щедрость и смелость.
4 - Выработать у детей цену времени. Научить управлять бесценным ресурсом.
5 - Развить в ребёнке вариативность решения любых задач, с которыми они столкнуться во взрослой жизни после окончания школы за счёт создания симулятора игрового государства.
Для чего это нужно школе?
1 – В свободное от занятий время дети и родители будут формировать единое пространство взаимоотношений, что позволит улучшить качество общения в семьях.
2 –Игра выявит в детях Ведущих и Ведомых, что позволит создать систему самоуправления внутри школы за счёт правил игры.
3 – Вход в Игру будет разрешён только для тех, кто повысил академическую успеваемость и не имеет замечаний по поводу поведения. За счёт интереса к Игре, где каждый найдёт свою нишу для реализации своих талантов, школа сможет повысить уровень усвоения материала и выйти на новый уровень успеваемости.
4 – Благодаря Игре школа сможет превратиться в Единый организм сообщества по интересам, для которого дети захотят делать всё сами.
Комментариев нет