Цель: Избрать ребёнка - президента и набрать команду Мечты в администрацию IT компании по принципу государства с помощью игровых испытаний.
Победители войдут в совет директоров и станут акционерами «Homo Ludens».
1 СЕЗОН.
1 ЭТАП – СОБЕСЕДОВАНИЕ.
Ведущие: 2 человека. Избирательно подходят к участникам и инструкторам, проводящим собеседование.
Большой зал на 240 человек на 5 дней.
Всё начинается с регистрации участников по 24 вакансиям:
Премьер-министр (8%) - Генеральный директор IT корпорации.
Глава Корпуса Экспертов (4%) - Аналитик.
Глава Корпуса Инквизиторов (4%) - Юрист.
Глава Корпуса Модераторов (4%) - Программист.
Министр природных ресурсов и экологии (1%)
Министр внутренних дел (1%)
Министр иностранных дел (1%)
Министр образования и науки (1%)
Министр промышленности и торговли (1%)
Министр культуры (1%)
Министр строительства и жилищно коммунального хозяйства (1%)
Министр спорта (1%)
Министр связи и массовых коммуникаций (1%)
Министр энергетики (1%)
Министр по делам гражданской обороны, черезвучайным ситуациям и ликвидаций стихийных бедствий (1%)
Министр финансов (1%)
Министр здравохранения (1%)
Министр транпорта (1%)
Министр юстиции (1%)
Министр сельского хозяйства (1%)
Министр труда и социальной зщиты (1%)
Министр экономического развития (1%)
Министр игровой обороны (1%)
Министр по развитию (1%)
На каждую вакансию вызываются по 10 участников с предварительной регистрации на сайте.
(2 дня).
В первый и второй день отбора по 120 участников в день приходят на коуч-сессию в общий зал к 12 специалистам. (по 40 минут на человека – 8 рабочих часов для специалиста).
(3-й день).
В зале на 240 человек будут проводиться три тренинга по 2 часа каждый:
- Дизайн человека. (Ю.Горелова)
- Структурная астрология. (Г.Кваша)
- Нумерология. (Донков)
(4-й день).
В зале на 240 человек будет проводиться два тренинга по 3 часа каждый:
- Актёрское мастерство. (Демчог)
- Создание имиджа и образа победителя. (Стилист)
(5-й день).
В зале на 240 человек будет проводиться два тренинга по 3 часа каждый:
- Бизнес тренинг. (Мурадян и Кравчук – Бизнес Квартира).
- Квест-инструктор по Программному Сталкингу. (Князь Тарабарский).
2 ЭТАП – ИСПЫТАНИЕ КВЕСТАМИ.
Локация №1 - ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТЬ.
Ведущие.
У Игрока 7 дней на то чтобы написать SMART-цель по своему делу Мечты.
Делать адаптированную практику кай-дзен и пройтись по высланному маршруту на поиск нарисованной на стене ИГРОВОЙ КАРТЫ всего маршрута.
(СТЕНА-КАРТА) – Художник.
Воскресение.
Локация №2 - ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ.
Ведущие.
24 наставника.
24 мастер-класса для групп в 10 человек.
(4 кабинета для 2х партий одна до обеда, вторая после (3 часа на мастер класс) – 3 дня: пятница – суббота – воскресение)
У участника есть минимум 4 дня для сбора информации по своему делу Мечты, после чего ему высылается маршрут, и он отправляется к своему наставнику - Мастеру своего дела.
Локация №3 - РЕШИТЕЛЬНОСТЬ.
Ведущие.
5 инструкторов.
У Игрока 6 дней на то чтобы решить минимум по три задачи по своей SMART-цели и пройтись по высланному маршруту в "ПРОСТРАНСТВО ПРОВОКАЦИЙ" (Место где Игрок встречается со своим СТРАХОМ).
Зал (Поляна) – 3 группы по 80 человек.
Пятница – суббота – воскресение.
Локация №4 - ЕСТЕСТВЕННОСТЬ.
Ведущие.
Йогин адвайты и 3 ведущих контактной импровизации.
Участникам высылаются координаты зала где мастер адвайты проведёт 2х часовой тренинг, а затем ведущие КИ проведут свою программу по работе с телесными зажимами.
Танцевальный зал на 240 человек.
Понедельник.
Локация №5 - НАХОДЧИВОСТЬ.
Ведущие.
8 квест-инструкторов.
Игрок, на два дня погружается в ситуацию, в которой он не был ни разу в жизни.
На Усадьбе Булатной ставится палаточный лагерь на 240 человек, которые делятся на 8 команд по 30 человек и занимаются волонтёрскими работами в полной тишине.
Вторник-среда.
Локация №6 - ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТЬ.
Ведущие.
Спикер.
Творческое пространство на 240 человек для мастер-класса по ТРИЗ (теория решения изобретательских задач). Чаепитие перед выпускным.
Четверг.
Локация №7 - КРАСНОРЕЧИЕ.
Ведущие.
Жюри – 3 человека.
Зал для презентаций на 80 человек.
Жюри просматривает по 8 вакансий в день, где каждый участник конкурса проводит презентацию себя (5 минут) и своего дела Мечты. В конце дня жюри решает оставить по 5 участников из каждой вакансии.
Три группы по 80 человек.
Пятница – суббота – воскресение.
3 ЭТАП – ФИНАЛ В АСТАНЕ.
(7 дней)
Ведущие – 2 человека.
Жюри – 3 человека.
120 участников, из которых по 24 претендента будут выбывать каждый день.
Персонал: …
1-й день – «День спорта».
24 вакансии по жребию вытягивают вид спорта, в котором они примут участие: футбол – волейбол – баскетбол. Таким образом формируются сетки из 8 команд каждой вакансии. Игры проходят по кубковой системе на вылет.
Баскетбольная площадка.
Мини-футбольная площадка.
Волейбольная площадка.
В конце соревнований команде победителей вручают приз и убирают из каждой команды по одному участника наименее вписавшегося в командные действия.
2-й день – «Концерт харизматиков».
Полдня участники готовят номер, с которым они будут выступать на концерте. Вечерний концерт талантов определит ещё по одному выбывшему из каждой вакансии.
3-йдень – «Рабочий день крупной компании».
Премьер-министры выбирают себе команды с вечера, и должны провести один рабочий день выполняя реальные задачи компании.
Худшая команды вылетает из отбора.
4-й день – «Дуэли».
Два оставшихся претендента с каждой вакансии сразятся в дуэли по следующим дисциплинам.
- ораторское мастерство.
- кулинарный поединок.
- танцевальный батл.
Этот соревновательный день победителей не выявит, но раскроет участников в полной мере.
5-й день – «Собеседование с членами жюри».
По жребию участники вакансий (пары) вытягивают к кому из членов жюри они попадут на собеседование.
По 16 человек к каждому из членов жюри (по 8 пар).
6-й день – «Форум»
Ведущие.
1 – часть - Политика.
2 – часть – Бизнес.
Фуршет.
3 – часть – Педагогика.
4 – часть – Наука и Творчество.
5 – часть – Просмотр д\ф о талантах проекта Президент.
7-й день – «Презентация».
1 – часть – Шоу «Игровая мистерия».
2 – часть – Презентация проекта «Homo Ludens».
Объявление победителей – команда Мечты.
Старт ИГРЫ и набора в шоу Президент.
2 СЕЗОН
Претенденты на место Президента. – запуск приложения «РС».
Президент сдаёт полномочия конвейеру президентов (каждый только на месяц) и уходит в игровую локацию.
ИГРА: Миры Арзума, фентези для детей и их родителей и социальная игра – набор в «Art lab LenGame» - экономическую структуру «Homo Ludens». – запуск приложения «Ключник».
Запуск трёх IT проектов: «Safely», «Mirrors Trade», «Stimul».
Комментариев нет