Пушков напомнил, что логика Борреля непоследовательная, так как повышение цен на газ в целом, это, конечно, не «российское оружие», а в отношении Молдавии оказывается это именно оно. При этом никакой аргументации у Борреля на это заявление нет.
Пушков задался вопросом, почему повышение цен на газ тогда нельзя считать «оружием» в отношении Польши, которая тоже требует снизить цену, причем в уже заключенном контракте. За этим следует и другой закономерный вопрос – а Россия вообще должна продавать газ по цене, которая ее не устраивает? Может, Россия вообще не обязана продавать газ? Ведь тот же Запад ввел санкции на поставку многого оборудования в РФ, исходя как раз из того, что в этом плане он нам ничего не обязан.
«Это плохо, но никто его не может обязать делать то, что он не хочет. Почему же на Западе ждут другого от России? Мы не обязаны», - заключил Пушков.
А вообще Боррелю, учитывая энергетический кризис в Европе и цены на него, вряд ли стоит говорить что-то о ценах в сторону России. Тем более, когда его слова ничего не подкреплены, и строятся только на желании за что-нибудь упрекнуть.