В ситуации с Навальным не поставлена точка. До сих пор не ясна причина, по которой блогер отправился на больничную койку. Хотя мировая общественность продолжает упорно твердить, что Навального отравили. С каждым новым доказательством находится еще больше нестыковок. Доктор Александр Сосновский нашел сразу одиннадцать.
Доктор обратил внимание на фото Навального. Он якобы сфотографировал себя и выложил в социальных сетях. Но воочию его никто не видел и не слышал. Сосновский сомневается и в том, что пост под фото написал сам блогер. Может, за него это сделал кто-то другой.
«Бутылка со следами яда» нашлась, при этом яда в бутылке не нашлось. Парадокс.
Врачи из «Шарите» утверждают, что Навальный долгое время находился в коме. А по фото и не скажешь.
Сосновский напомнил, как проходил «обыск» в номере отеля в Томске, где останавливался Навальный. Товарищи «следователи» ходили по комнате босиком, убеждая всех и вся, что в номере обнаружили страшный яд. И еще одно: если яд был настолько токсичен, где после отравления блогер нашел силы, чтобы отведать чайку в аэропорте?
Навального якобы привезли в «Шарите», но его там нет.
Непонятная ситуация и с Марией Певчих, она Навальному никто при этом именно она была с ним до того, как ему стало плохо, во время госпитализации и транспортировки. Даже супруге не разрешили сопровождать блогера, а Певчих разрешили.
Доктор Сосновский задается вопросом, почему не возбуждено уголовное дело по поводу того, что «отравленная бутылка» была привезена в Германию контрабандой? И еще одно: почему об отравлении Навального говорят все, кроме врачей?
От Москвы требуют провести расследование, но Берлин не допускает к своим материалам российских следователей.
В ситуации с Навальным больше вопросов, нежели ответов. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков отметил, что «количество абсурда и вопросов растет с каждым днем». Точку в этом деле может поставить обмен информацией. Но Берлин категорически отказывается сотрудничать с Москвой.
Powered by Froala Editor