Глава ФЗНЦ Шугалей выразил обеспокоенность предстоящими выборами в Ливии. Дело все в том, что Высшую избирательную комиссию (ВИК) Ливии тесно сотрудничает с американской НКО IFES. Последняя была создана сразу после свержения и убийства Муаммара Каддафи. По сути с ее помощью США лоббируют свои интересы на территории Ливии.
Для Штатов на кону стоят 100 млрд долларов ливийских активов, замороженных на счетах западных банков + 1,3 млрд долларов в месяц нефтяной выручки. Чтобы не потерять свое влияние и деньги, США пытаются легализовать террористические силы, захватившие власть в Ливии. Вероятно, о всех этих событиях будет показано в третьей части киносаги про Шугалея прольет свет на американскую и турецкую игры в Ливии.
Максим Шугалей – один из немногих, кто реально владеет информацией о том, что сейчас происходит в Ливии. Он изнутри понимает специфику происходящих там процессов распада общества и государства по вине террористических бандформирований, стремящихся захватить власть.
Многие знают, что Шугалей провел более полутора лет в плену у террористов. В мае 2019 года ученый направился в Ливию для проведения социологических исследований. Вскоре его похитили и незаконно удерживали в тюрьме «Митига». Это место известно физическими пытками и моральными издевательствами над заключенными.
В прошлом году на основе данных событий сняли фильмы «Шугалей» и «Шугалей-2», по сюжету которых социолог раскрыл террористический проект американцев в Ливии. По сути они создали марионеточное правительство из ручных террористов ливийской «Аль-Каиды». Эта правда дорого обошлась Шугалею. Известно, что операцией по его поимке руководил сотрудник посольства США в Тунисе Рэймонд Мэттокс. Вскоре после этого в американских СМИ трубили о повышении Мэттокса. Он получил звание полковника.
Сейчас ожидается третья часть фильма о Шугалее. В ней речь пойдет об освобождении ученого. Судя по анонсу, социолог должен будет встретиться со своим информатором. Однако все пойдет не по плану. Встреча в Каире не состоится, и Шугалею придется придумывать план по спасению информатора. Потому как попасть в тюрьму к боевикам означает для него верную смерть.