Свободная песочница - это сленг программистов который употребляется в игровой индустрии. А точнее при создании Игры в которую можно не только поиграть, но и стать соавтором.
Данная песочница нами используется в реальных играх уже около 8 лет. Командой энтузиастов создана игровая Вселенная Оффлайн игры - Миры Арзума, в которой ОЧЕНЬ много граней. Главная её идея это альтернатива нашей действительности. В Игре то, где мы с Вами живём это "Земля Бредония" её же противоположностью являются "Миры Арзума" (Миры Разума), где обитают музары (разум) и музы (вдохновение).
Всё начинается с "ОСТРОВА ЧАСЫ", где каждый желающий сыграть в игры разума выбирает роль ТВОРЦА или ИГРОКА. В первом случае он становится соавтором и со творцом Вселенной Разума, а во втором варианте он познаёт противоположный уклад Бредонцев. Вступив в Игру запускается время. На острове два мира: внешний и внутренний. Внешний для Игроков, а внутренний для Творцов.
Направления для со творцов:
Анимационная студия мечты "Джара". - это стратегические мультфильмы о реальных детях и придуманных ими героев.
Школа Глав Держав для детей до 12 лет.
Моделирование и создание игровых локаций Миров Арзума в реальном мире.
Разработка настольных, компьютерных и психологических игр.
Аутсорсинговая монополия - внутренняя экономика со своей внутренней крипто валютой.
Бизнес инкубатор инновационных идей.
Музарская Мастерская территория добрых дел.
Социальная сеть третьего поколения.
Общественное движение сотворчества детей и родителей "Играющие люди".
Компьютерная игра по принципу свободной песочницы "Лонысьнынченск - столица магов".
Автономная исследовательская община "Мирославие" и много др. проектов.
Направление для Игроков:
"Игровая Матрица" - индивидуальная ига для НЕО который ищет своего Морфеуса.
"Музарский вызов" - как индивидуальная так и командная игра для настоящих мужчин.
"Остров Тишина" - путешествие через бурю эмоций внешнего мира в пристанище внутренней обители. Для прокаченных.
"Музарская разведка" - информация только для тех кто в теме.
"Остров 48" - игра на выживание в лесу с одним предметом.
"Музарский Ордахан" - игра которая как Джуманджи изменит ваше отношение к себе и к миру. К ней нельзя подготовится и её нельзя объяснить.
"Я - Держава" - психологическая тет-а-тет игра на самостоятельность, независимость и дипломатичные отношения в союзах.
Вступайте в ряды разумной секты "ИГРАЮЩИХ ЛЮДЕЙ"!
Комментариев нет