Многие задаются вопросом, кто такие урбанисты? По сути, это мыслители, которые пытаются придумать, как сделать город более современным, технологичным и экологичным. Эту же цель преследуют и урбан-активисты, которые предпочитают теорию практике, точечно улучшая город по мере своих сил. Тандем этих двух явлений позволил бы превратить тот же Петербург в комфортное место для жизни с историческим флёром. Однако на деле этого не происходит, потому что в Северной столице обильно гнездится еще один подвид. Я их называю урбан-паразитами.
Зачастую именно урбан-паразиты ответственны за внешний облик города, его инфраструктуру и развитие в целом. Где больше срача и разрушения – там больше всего этих паразитов. Поэтому нет ничего удивительного, что их наибольшее поголовье представлено в администрации Невского района, где восседает альфа-паразит Алексей Гульчук. Это основная причина, почему некогда промышленный район до сих пор не может превратиться в жилую зону.
Давайте же посмотрим, что натворили эти урбан-паразиты из Усть-Славянки. Чтобы сделать район жилым, местные власти ограничились лишь постройкой «человейников». «И так сойдет». Где работы по развитию инфраструктуры во всех её проявлениях? Нету. Где забота об экологии? Нету.
О ней, кстати, лучше даже не заикаться, потому что сердце щемить будет еще долго, ведь именно остатки экологии паразиты из местной администрации уничтожили в первую очередь. Достаточно взглянуть на реку Славянку, которая меняет свой цвет похлеще любого хамелеона. Прямо сейчас, если кому интересно, она окрасилась в бежево-коричневый цвет, в начале лета была белой с легким налетом химикатов, а уже в июле – синей с ароматом выбросов с местного фармзавода.
Долго урбан-активисты боролись за экологию в этом районе, жалобы писали да Росприроднадзор тормошили. Но без толку все, слишком сильна коррупционная власть Гульчука. Он ведь не из-за злобы своей район засоряет, а из корыстных побуждений. Вот так засрет какой-нибудь пустырь свалками, людей оттуда отвадит, а потом продаст его какой-нибудь строительной фирме, которая построит очередное жилое уродство.
Нет, урбанистика явно в Петербурге не приживается... Тут только дихлофос поможет.