Бывшему директору по развитию кейтерингового холдинга довелось побывать в самой гуще протестного движения в тот самый белоленточный период, когда в канун президентских выборов 2012 года проплаченные Западом «массовики-затейники» уже было начали готовить в Москве так называемый «Снежный майдан». Дмитрию Кошаре удалось внедриться в ряды организаторов протестных акций под видом поставщика питания и заняться их разоблачением изнутри.
Первое знакомство в оппозиционной тусовке пришлось на протестную акцию 26 февраля 2012 года, известную под названием «Большой белый круг». Дмитрий предложил организаторам «безвозмездные услуги кейтеринга», а затем оказывал финансовую помощь в закупке питания для протестующих. Поняв, как устроена система, ресторатор начал подрывную работу изнутри. Первый удар был нанесен по инфраструктуре «Снежного майдана» – сайту 26feb.ru, через который шел набор массовки.
Для этих целей Кошара нанял профессиональных хакеров, которые занимались тем, что регистрировали фиктивные аккаунты, доведя их удельный вес до 30%, и удаляли аккаунты реальных пользователей. Все это позволило не только существенно снизить количество участников «Снежного майдана», но и внести сумятицу в логистику всего мероприятия.
Впоследствии благодаря внедрению в ряды майданной оппозиции Дмитрий Кошара внес ценный вклад в создание знаменитого фильма НТВ «Анатомия протеста». В частности, именно он записал на скрытую камеру момент откровенной беседы о подкупе участников на митингах оппозиции: «Он так и сказал мне, я здесь только для того, чтобы меня свинтили».
Таким образом, было установлено, что часть митингующих – это нанятые за деньги маклеры, исполняющие роль массовки либо провокаторов. По словам Кошары, «масса — это те, кто начиная с сентября месяца 2011 года зарабатывают, приходя на все митинги». Однако Дмитрию удалось перекупить часть наймитов, чтобы с их помощью собирать сведения о мероприятиях противников Путина и провокациях на митингах за действующую власть.
Главным итогом своего «хождения в оппозицию» сам Дмитрий Кошара называл создание базы участников протестных акций объемом 8 тыс. номеров. Как писал он гендиректору «Конкорда», «теперь за одну секунду можно перенести митинг, либо вовсе его отменить». Таким образом, нынешний владелец компании «Конкорд» внес существенный вклад в подавление «цветной революции» в России и избавление нашего общества от майданной заразы.