Когда-то франкистский генерал Эмилио Мола, наступая со своей армией на Мадрид, сказал, что помимо имеющихся в его распоряжении четырёх армейских колонн, он располагает ещё пятой колонной, в самом центре Мадриде, которая в решающий момент ударит с тыла. Это была колонна предателей. Они сеяли панику, занимались саботажем, шпионажем и диверсиями. Тогда пятая колонна нанесла вреда больше, чем четыре армейских. Но это только термину около 80 лет. Само явление пятой колонны известно ещё со времён древнего Рима. Римские легионы просто не входили в те государства, где половина или хотя бы треть местного населения не встречала бы их с радостью. Группа сторонников другого государства в системе своего государства — вот механизм пятой колонны. И сколько существует на земле Человек, столько уже существует понятие предательства.
Мои вечные перепалки с одним чересчур либеральным знакомым не оставляют сомнений — когда оппозиция будет свергать Путина, а НАТО введет войска в Россию, он первым побежит записывать моё имя в расстрельный список «путинских шавок». Он уже нарёк меня ватником, быдлом, холуём, заменив на них меня, как человека. Значит, чувства не взыграют в его душе. Ведь убивать будут не меня, а недочеловека, из-за которого долгожданная свобода никак не доберется в Россию. Утрирую ли я? Хотелось бы верить, что да! Но могли ли мы представить себе, что произойдет где-то в русском мире такая трагедия как на Украине?
Предательство — это то, что «пятая колонна» пытается воспитывать в гражданах России на протяжении 23 лет. Предательство заложено в основу нового государства Российской Федерации в 91-м году и проводимой в стране политики. Предательство — излюбленный инструмент пятой колонны во всех ее проявлениях.
Как можно стать предателем? Сразу нельзя. Нужно проделать долгий болезненный путь к предательству. Сначала тебя ловят на крючок «а хочешь узнать, почему ты так несчастлив?». Потом дают попробовать эмоциональный наркотик под названием «ненависть». Затем ты регулярно получаешь дозу из всех доступных источников, имеющих на тебя влияние. И ты готов. Только так. Пока в твоей душе не будет ненависти (неважно к кому: чиновникам, полицейским или ФСБшникам), ты не будешь готов к предательству. Сама чуть не подсела на иглу, но вовремя соскочила. А вот те, кто не соскочил, сейчас вызывают у меня настоящий ужас. На что способны люди, доведенные до «кондиции», мы увидели на Майдане, когда после лозунга «Москалей на ножи!» они пошли убивать своих сограждан на Востоке. Вот они, эти зомби. Любуйтесь. И не думайте, что в России таких нет. Такие из России уже прочувствовали запах крови, и он их безумно возбудил. Не забывайте, что своими врагами они сделают «совковое быдло», голосовавшее и поддерживающее нашего президента. То есть, меня и тебя – всех патриотов. Для разжигания гражданской войны, такой же или даже страшней той, что устроила в своей стране украинская «пятая колонна», в России как раз всё готово. Условные «белые» и условные «красные» уже есть. А важнейшим условием для осуществления целей станет податливое и молчаливое «большинство» - те, кто не интересуется происходящим, кто боится политики как огня, кому не хватит ни времени, ни сил распознать волка под овечьей маской.
Но пятая колонна в России это, прежде всего, не люди, а функционирующая, годами отточенная система, подталкивающая на путь предательства многих и многих.
Со времен холодной войны США создали свои группы влияния везде, где смогли. Они использовали тягу своих сторонников к их культурной модели. Такое явление называется «соблазн империи», потому что есть вещи, которые соблазняют большие группы людей. И соблазн этот, прежде всего культурный. Сами же помните перестроечное время – всё, что было на Западе, казалось привлекательным: чипсы, кола, жвачка, кассеты с иностранными исполнителями, «ветер перемен»… То есть главное, это культурное превосходство завоевателя над завоёванным. Такое, что завоёванный сам стремится влиться в систему ценностей завоевателя. Желание держать счета и семьи за рубежом – это и есть проявление культурного соблазна другой империи. Вот откуда преклонение перед Западом. Люди считают его цивилизованным, источником порядка и культуры, прогрессивным эталоном. Они деньги туда везут и там тратят не по принуждению и шантажу, а по своей воле. И никакими мерами силового ограничения эти очевидные лазейки для вербовки не перекрыть. Именно так рухнула империя СССР, именно так уничтожают некогда братскую нам Украину — заманивая красивой картинкой неспешной европейской жизни, даря несбыточные мечты, их принуждают убивать своих сограждан, которые просто чуть лучше понимали, к чему могут привести лживые обещания западных политиков. Наверное, это величайшая трагедия на свете – терять в слащавом плену обмана людей, которых ты всегда считал родными.
Нельзя сделать ад привлекательным, поэтому делают привлекательной дорогу к нему. Мы живем в современном мире, в котором к предательству подталкивает всё. Культ денег, или т.н. абсолютного блага, означает, что ради денег можно пойти на всё. Культ успеха, рисующий нам картинку красивого, известного и непременно богатого человека, означает, что ради популярности можно пойти на всё. Так как путь к действительному успеху настолько сложен и тяжел, что может привести к лишнему осознанию этических проблем и моральному страданию, была придумана новая формула так называемой «дешевой популярности», когда прославиться можно методом провокации, громкого шума и эпатажа. Границ эпатажа не существует – значит можно всё. Далее, культ индивидуальности, отрицающий общность и интересы каких бы то ни было коллективов. Свои проблемы превыше всего, значит, опять же, можно всё. После меня хоть пожар, хоть наводнение. Суть всего этого – господствующая в нашем обществе идеология либерализма: реклама, культура, шоу бизнес, человеческие взаимоотношения – всё подчинено ему, всё определяется им. Куда от этого деться и как не сломаться – вот основные вопросы бытия. Пресс либеральной идеологии настолько силен, что противостоять ей сложно. Поэтому предательство в любом виде это просто путь наименьшего сопротивления. Путь, который к тому же выглядит привлекательным.
Стараюсь строго не судить своих чересчур либеральных знакомых. Они просто люди, запутавшиеся в «сахарной вате». Реальность кажется им слишком сладкой и слишком жестокой одновременно. И, чтобы сохранить как можно дольше ощущение «сахарности», приходится жертвовать… Например, людьми. Теми, что не разделяют твоих обманов. Или государством, что еще способно сопротивляться. В мире невидимых хозяев не важны семьи, институты, религии и люди. Только «личности». Ради того, чтобы стать такой «личностью»… Ну, ты знаешь… Можно всё.
Да, пятая колонна это система, это механизм политической власти метрополии. Но имела бы она успех, если бы не было главного – господствующей в обществе либеральной идеологии? Пятая колонна это образ жизни, который нам навязывают с экранов телевизоров и журнальных обложек. Это те ценности, которые мы принимаем как истинные.
Пятая колонна – это, прежде всего, обманутый народ.