Не будет шуток про соль, потому что это уже не шутки – почему зимой по Питеру невозможно ходить

Gennadevnna avatar   
Gennadevnna

Осенняя депресня в Питере имеет свойство быстро растворяться в зимнем кутеже и иногда проскальзывающей веселухе. Последняя главным образом связана со способом передвижения по городу в стиле пингвина. Местами скользко, а местами хочется сесть и высиживать яйцо, так как двигаться больше попросту невозможно. Поскольку способности моего заднего прохода не позволяют надежно зафиксировать скорлупный предмет, то этим занимается моя собака, которая в один момент подхватила аллергию из-за него. В данном случае яйцо является неочевидной метафорой на соль, а жопа – олицетворением ситуации про петербургские дороги в принципе.

Впрочем, моя собака действительно получила ожог, так как любит ерзать седалищем по снегу. Но если на собаку как-то даже плевать, то свою обувь я неизменно использую в качестве солонки, ибо реагенты, которыми у нас посыпают зимой дороги, отлично подходят для салата – ядовитого, но салата. Им, видимо, питается губер Питера Беглов. Ибо вообще непонятно, в каком солевом трипе нужно находиться, чтобы какой год подряд юзать то, что наносит вред людям, автомобилям и животным. В Скандинавии, где климат похож на питерский, для этих целей используют гранитную крошку, что вполне логично, учитывая перепады темпричи. При относительно теплой погоде от соли столько же смысла, сколько от дождевика в Сахаре.

Если в прошлые зимы дешманского реагента и так было, хоть жопой жуй, то сейчас комитет по благоустройству города закупил аж 100 тысяч тонн. Собсна, на происходящее есть очевидный ответ – corruptio. Заострив зубила, деньги в очередной раз попилят, а мои Мартинсы в очередной раз попробуют пройти тест на прочность. Хорошо, что Беглов не жил во времена Толкиена, а то бы Фродо еще больше охренел от дороги до Мордора. Хотя, такими темпами наши ступни скоро и без того будут напоминать ступни хоббита.

Комментариев нет