Эх помнится, как же славно было при Союзе. Какую, наполненную событиями, жизнь можно было себе устроить!
Скажем, сидишь дома и захотелось вдруг тебе пообщаться, ну, как бы накоротке - кровушку разогнать себе и другим. Спустился бы в ближайший гастроном, встал бы в начале очереди, ткнул бы грудастую с фиолетовым носом в засаленном халате с амбре немытого неделю тела, женскую особь и громко так, чтобы все слышали:
- Я тут, перед этой красавицей, у которой глаза, как у лани, губы как розы бутон, носик, как у римских красавиц, которая пахнет лавандой - еще вчера занимал очередь. Можете спросить у красавицы, она подтвердит. Да, милая?!
Тут все и началось бы - мама не горюй! Та, грудастая лань, с сивым римским носом с губами типа засаленной розы и запахом немытой лаванды, подбоченившись так, что кулаки с ногтями не знавшими маникюра, утопли бы в раскидистых бедрах, с видом не терпящим возражений, дыхнув на очередь недельным перегаром и обведя всех презрительным взглядом, заявила бы:
- Ну занимал! А что, теперь уже нельзя и отойти по зову сердца сдать кровь для раненных бойцов невидимого фронта? А теперь этот одуван, который часть себя натурой отдал родине, должен доказывать право на занятую вчера очередь? Он можно сказать, вообще, имеет право поправить здоровье вне очереди. Герой он, а кто не верит, тому я быстренько рыло начищу! Ты милок, не боись! Я за тебя если что, полную шапку херов натолкаю! Трёхи, кстати, одолжиться не будет на лекарство, болею?
- Что ты брешешь, коза драная! - обязательно взвизгнет какая-нибудь тощая и длинная, как Шапокляк в шляпке с пером, с крокодиловым ридикюлем, в котором авоска, как у нормальной советской женщины, точно знавшей, что в СССР секса нет.
- Небось, вчера пила с этим баболюбом в подворотне, а потом ублажала его, подпирая своей торбой забор! Вон груди как брустверы перед окопом торчат. Знаю я таких прытких, им бы мужика к себе в очереди пристроить, прыщавая твоя харя!
- О, вобла заговорила! Ты, гнилая интеллигентка, перо-то из шляпы вынь и в задницу вставь, для равновесия, а то как дуну, управлять полетом нечем будет. Раскудахталась тут, небось на груди два прыща, а все туда же!
Ну и мужики в очереди оживятся, святое дело - про груди поговорить. Каждый обязательно пожамкав у горластой пухлые груди, объяснит курве с пером в жопе, что таких мягких брустверов у окопов не бывает. И как она, тыловая тощая крыса с ридикюлем, может не знать, что эта, которая с прекрасной римской грудью, во время войны мужиков пачками таскала домой с передовой, за что и награждена была родиной медалью "Мать героиня"!
Слушая эту музыку очереди, сразу понимаешь, что жизнь не проходит мимо. Вот она здесь, на пятачке сконцентрирована, упивайся, а если этого покажется мало, дойдя до прилавка, тресни кулаком по нему и трубным командным голосом, выкатив буркалы на продавщицу, да так, чтобы у неё не только поджилки затряслись, но и все тело гусиной кожей пошло - гаркни:
- Ну, ты зараза, моль магазинная, прыщ на теле трудового народа, кровосос живородящий. А ну тащи "Книгу жалоб", щаз тебе тута вот, при всем честном советском народе, аборт души делать буду! Гляди, со мной рядом, заслуженная мать родины стоит! Ты не гляди, что халат у неё от трудностей жизни сальными пятнами пошел, зато душа - золотой советский генофонд, можно сказать, а ты, мышь магазинная, морду, кирпичом держишь? Ты думаешь, раз в белом - Папой римским стала? Ща, у тебя морда как мел станет, когда цыганам сдадим тебя, как необъезженную кобылу, чтобы знала - народ, чтить и уважать, как генсека надо!
Можно для острастки прилавок ногой пару раз пнуть, ящиком с тарой погреметь, струю слюны меж резцов на пол брызнуть. Народ наш любит за правду-матку, базар на два-три часа развезти, так сказать для порядку и самоутверждения.
Минут через 5-10, можно спокойно отойти, пусть очередь разбирается, кто перья с фронта задницей таскал, кто мужиков грудью от пуль укрывал.
А ты, весь из себя довольный, придя домой, ляжешь на диван, включишь "стекло" на первый канал и заедая соленым огурцом зычное пение Зыкиной понимаешь, что вот он - народный нерв, вот оно участие в общественной жизни!
Комментариев нет