5 ОТРАЖЕНИЕ

orbitaimpuls avatar   
orbitaimpuls

Отражение тоже можно возвысить до объективного понятия, ведь кодирование и накопление информации это противоположные определённые свойства, которые вбирают в себя и определяются отношением отражения, кодирование – накопление. А как показывает пример с кодированием (картины на холсте и музыки на магнитной ленте), то характерной особенностью информации является её разнообразие. Как информация принимает разнообразные формы, так и в отражении мы находим разнообразные формы накопления информации. Разнообразие в субъективном понятии отражения и объективное понятие отражения, их единство дают нам право и отражение возвысить до истинного понятия.

Кто не слышал про пару ДНК-Белок? А ведь это образчик того, что представляет собой информация. Ведь из общей массы этой пары, Белок – это 95% накопленной информации. ДНК же, это 5%, которые отвечают за кодирование.Разнообразие же белка составляет пара ДНК-РНК. Кодирование парой ДНК-РНК представляет собой процесс с родни высшей мозговой деятельности, самого мышления. У Пары ДНК-РНК есть общее это их внутреннее строение. Отличается же ДНК от РНК внешним строением. Внешность строения ДНК содержит в себе единичность это та глубина, которая позволяет синтезировать индивидуальные белки. РНК же в свою очередь представляет собой абстрактный высший род, поверхность которого бессодержательна в сравнении с ДНК.

Итак, РНК представляет собой пару отражение-информация, также и ДНК представляет собой такую же пару, однако их биологическое различие даёт основание для синтеза белков, которые в свою очередь сами вмещают в себя пару отражение-информация. Как мы пониманием отсутствие накопленной информации является существенным препятствием для отражения информации.

Белок под энергетическим воздействием перестаёт существовать, его элементы становятся тем строительным материалом биологического рода, который воздействовал на белок.

Для дальнейшего изложения монографии, необходимо сразу обусловиться. Ведь научный метод изыскания, который мы взяли как диалектику, весьма специфичен, как собственно и прикладные науки. Те, кто не знаком с научным методом познания – диалектикой, а руководствуется лишь чем-то наподобие математического анализа, тем самым опирается на представления бесконечного, якобы существенного; в представлении двух непересекающихся параллельных линий, или кривой, содержащей в себе прямые линии.

Математика, несомненно, специфическая прикладная наука, но её представления о кривых и прямых линиях (квадратном круге) лишены какого-либо логического понятия. Тем самым математика может ставить под сомнения тот предмет, который она изучает, но она ещё не вправе дать тот метод, который даёт выразить понятие.

Понятие мы выражаем пока с помощью той же речи, книг; раскрываем метод познания, тоже посредством их. Поэтому мы пишем книги, общаемся, полемизируем, защищаемся.

Эта книга больше всего будет представлена на суд философии. Для человека прикладной науки, возможно, она тоже будет интересной, поскольку и мне придётся, чтобы возвыситься до понятий, пускаться во все тяжкие структурно-функциональных понятий прикладной науки, но надеюсь, это получится с пользой.

Стоит предостеречь и религиозных философов, которые в моём скепсисе к прикладным наукам, могут найти во мне партнёра в борьбе с материализмом. Религиозный символизм, который не в состоянии достичь глубины индивидуального, претит мне куда больше чем тот первобытный материализм, основой философии которого были ещё иероглифы.

Природа же буйна цветами и магнетизмом и даёт те символы, которые в свою очередь и могут составить речи помощь, чтобы подняться от материализма, но и не остаться на абстрактной поверхности всеобщего, а перейти к движению и развитию.
Комментариев нет