Социалистическими движениями считали себя и гитлеровцы, а сегодня, например и КПРФ считает, что она социалистическая (коммунистическая). Общеизвестно, что если партия не признаёт диктатуры пролетариата, то она является какой угодно партией но уж точно не партией прогресса, социализма, рабочего класса.
Предпосылкой диктатуры пролетариата являются советы рабочих, и не в том плане, как себе представляют это в КПРФ, что типа они создадут на заводе партийную ячейку и тем самым они выполнят задачу партии - заимеют себе пропагандистов, которые должны будут добавить КПРФ электората для следующих парламентских выборов. А то, что эти советы сами по себе должны стать властью - это и есть диктатура пролетариата, то эта наука до КПРФ не доходит.
К нашему сведению добавлю, что вся эта наука КПРФ есть не что иное как продолжение насаждения культа личности, что, по сути, является буржуазной свистопляской, которую с трудом можно назвать идеологией в философском понимании, поскольку каша из метафизики и эмпирики годна лишь для первобытного рассудка, не поднявшегося в мышлении до идеи.
Сталинизм - как яркий пример культа личности весьма широко представлен в обыденной буржуазной парламентской пропаганде. Для метафизического рассудка достаточно объявить, что бог есть, и рассудок будет верить всякой догме написанной жрецами, и адепты бога свято будут приносить себя в жертву по святому слову жрецов во имя бога. То же самое будет делать рассудительный человек, если вместо бога будет фюрер. Однако фюрер это уже чувственный культ и здесь дело за эмпириком, представить фюрера в свете добра, даже если фюрер или вождь делают преступления и ошибки против общества.
Эмпирик нам рассказывает, что Сталин после смерти оставил скудный гардероб и скудные сбережения на сберкнижке и это вменяется ему как доблесть. Однако то, что Сталин в 1936 году, с вступлением в силу новой Конституции СССР, фактически уничтожил диктатуру пролетариата, отобрав власть у советов рабочих, трудовых коллективов и положив, тем самым начало конца политической жизни СССР,- откроив государство по территориально-парламентскому принципу, так эта грубейшая ошибка Сталина, которая говорит о том, что он далеко не был учеником Ленина открывшим советы рабочих - как форму диктатуры пролетариата,- умалчивается эмпириком, затушёвывается или чего паче возводится в ранг метафизической тайны.
Сегодня эмпириками культа личности, преподносится как малозначимое событие с конституцией 1936 г., в сравнении с тем, сколько денег осталось у Сталина на сберкнижке. Кредо и эталон аскетизма являются тем учением, которое только и могут использовать безыдейные люди разных мастей. И сегодня общество должно сделать разумный выбор в пользу идеи диктатуры пролетариата, а значит и всего народа, или руководствуясь целесообразностью, остаться со своим метафизическим рассудком на уровне верующего в загробный мир раба или на уровне эмпирика, которому достаточно сказок про доброго царя с его правом первой ночи.
Если в 1936 году Сталин уничтожил Советы, как политический орган, то его статья "Экономические проблемы социализма" послужила основанием для развития рыночных отношений в СССР - уничтожением коммунистического экономического уклада, начавшегося с развитием реформ Косыгина в 1965 г., - а не развитием кибернетики, и закончилось всё это развалом СССР.
Комментариев нет