Найди его.

Muzar489 avatar   
Muzar489
В предгорьях Кавказа на побережье Чёрного моря есть загадочное местечко – Пляхо. В этом посёлке есть Черешневый сад, в котором растёт волшебное дерево Ясень. В год больших перемен оно ожило и начало звать к себе избранных детей. Этот зов был не обычен и его услышали лишь те, кто должен был услышать. 26 июня к дереву пришли четыре мальца. Ясень перенёс их на 8 дней в мир тайны и сказки. По возвращению дети стали другими. Но только один из них стал Хранителем магической игры, полученной вне времени от Шамана из Страны Самрука. После знакомства с Шаманом Ордахановым, Саша, как звали по слухам этого талантливого музара, проник на территорию всероссийского детского центра «Орлёнок». Там же молодой музар оставил папку с чертежами Игры, найденные возле Ясеня. После чего мальчик покинул те места, а его собратья разъехались по домам. В Мире Яви на долю младого музара выпала труднейшая из миссий. Шаман не научил ребёнка пользоваться Музарским Ордаханом, но дал подсказку. Которая звучала так: «Передавая мастерство в сотворчестве мы создаём Вселенную новой Игры в жизнь». Александру Белову досталась Игра, которая способна творить чудеса именно в то время, когда миру это необходимо. Дракон Невежества поглотивший нашу Вселенную готовил большие события для уничтожения всего светлого и гармоничного, перемалывая святыни в одну однородную массу. Его Тёмные Катемы нападали на людей и превращали их в безумных зомби. На каждое действие есть противодействие. Подобно волшебному мечу Короля Артура – Экскалибуру в Мире Яви появилась Игра. С помощью которой необходимо открыть портал в сказочный мир Слави – Миры Арзума. Место, где на горе Меру расположен город Имслов и стоит академия вдохновения и волшебства «Ведадарум». Задачей мальчика стало разгадать секрет этой Игры и открыть доступ к её возможностям управления всеми процессами в Игровой Вселенной. Музарский Ордахан – это стратегическая карта алгоритмов Аватара в системной детализации объекта и его целей. Способная уничтожить Невежество раз и на всегда. Людям необходимо отыскать этого Хранителя и помочь разобраться с этой загадкой чудо Игры и научиться пользоваться её возможностями. Игра как символ объединения усилий и инструмент управления процессами. Осталось дело за малым, необходимо отыскать этого мальчика и помочь ему разгадать эту головоломку, цена которой гармоничная жизнь или полное погружение в хаос. Но помните, только целостное восприятие мира и объединение всех отраслей знаний помогут это сделать. Хорошей Вам Игры Аватары.
Комментариев нет