I. ВСЕЛЕННАЯ HOMOLUDENS | |||||
1. | Вселенная HomoLudens – это, прежде всего, пространство Игры. Из этого следует: | ||||
1.1. | Это не более чем Игра. | ||||
1.2. | Это не менее чем Игра. | ||||
2. | Игра в пространстве HomoLudens – это Игра с ненулевой суммой. Выигрыш одного Игрока не означает проигрыш другого. | ||||
3. | Главный и единственный критерий успешности Игрока, это его пространство решений. Чем оно шире, тем успешней Игрок. | ||||
4. | Любая игра, это моделирование реальности. В пространстве обычной игры конкурируют игроки. В пространстве HomoLudens конкурируют, прежде всего, модели. | ||||
5. | Пространство вселенной HomoLudens разделено на две неравные части. Пространство Игроков и пространство Моделей. | ||||
5.1. | Пространство Игроков – не более чем социальная сеть, содержащая профили Игроков, дискуссионные площадки, обучающие группы, доски объявлений, различной степени доступности библиотеки. | ||||
5.2. | Пространство Моделей – пространство, в котором Игроки моделируют реальности, отражающие их взгляды на оптимальное мироустройство. | ||||
II. ПРОСТРАНСТВО ИГРОКОВ (forum) | |||||
1. | Три основных цели, для которых существует пространство Игроков: | ||||
1.1. | Обучение и саморазвитие. Соответственно, пространство должно предоставить Игроку как можно больше обучающих, справочных и развивающих ресурсов. При этом не обязательно собственных. К месту пришитая ссылка на внешний ресурс никогда не бывает лишней. | ||||
1.2. | Формирование мировоззрения. И наилучшим инструментом для этого является дискуссия. Соответственно, пространство должно предоставить Игроку максимальный спектр тематических дискуссионных площадок. | ||||
1.3. | Тусовка. Игроку должно быть интересно, и следовательно, ресурс должен быть интересен. При этом следует помнить, что нет ничего интереснее для человека, чем он сам. Соответственно, пространство должно предоставлять участникам максимальные возможности для самовыражения. | ||||
2. | Площадки в пространстве Игроков можно разделить на четыре типа: | ||||
2.1. | Собственные площадки. Создаются и формируются Администрацией самостоятельно, или по заявке Игроков. | ||||
2.2. | Сателлиты. Площадки, формируемые в интересах Локаций пространства Моделей. При этом, администрация Игры может взимать плату, как за аренду пространства, так и за техническую поддержку, если таковая необходима. Плата взимается в игровой валюте. | ||||
2.3. | Представительства. Площадки, формируемые в интересах сторонних ресурсов. При этом, администрация Игры может взимать плату, как за аренду пространства, так и за техническую поддержку, если таковая необходима. Плата взимается в реальной валюте. | ||||
2.4. | Ссылки. Площадки, формируемые сторонними ресурсами и доступные Игрокам по прямым ссылкам. При этом администрация Игры может взимать плату за размещение ссылки. Плата взимается в реальной валюте. | ||||
3. | На всех площадках осуществляется обязательная модерация. | ||||
3.1. | На собственных площадках и площадках-сателлитах – представителем Администрации. | ||||
3.2. | На площадках-представительствах – представителем Заказчика. | ||||
3.3. | На площадках-ссылках модерация оговаривается условиями договора. | ||||
III. ПРОСТРАНСТВО МОДЕЛЕЙ (ludum) | |||||
1. | Пространство моделей формируется как симулякр альтернативной человеческой цивилизации. | ||||
2. | Цивилизация определяется как сумма социальных институтов порождаемых суммой информационных технологий. Будучи ограничена в сфере информационных технологий существующими возможностями Интернета, вселенная HomoLudens предоставляет возможность самого широкого моделирования и развития социальных институтов. | ||||
3. | Существующие в пространстве Игры условные модификаторы позволяют, в рамках возможного, моделировать любые социальные конструкции. | ||||
3.1. | Институт государства – в иерархии от внутренних до межгосударственных структур и коммуникаций. | ||||
3.2. | Институт права – в иерархии от внутреннего до международного. | ||||
3.3. | Институт брака и семьи. | ||||
3.4. | Институт общественных отношений. | ||||
3.5. | Средства массовой информации. | ||||
3.6. | Образование. | ||||
3.7. | Институт религии. | ||||
3.8. | Финансы и рынок. | ||||
3.9. | Иные социальные институты по мере возникновения необходимости. | ||||
Комментариев нет